После случившегося Дазай и Чуя и впрямь больше не виделись, но Осаму, не смотря на паршивое настроение, всё равно ходил на работу и отвечал на звонки Мори. Всё стало как раньше, будто ничего и не было.
(И это мог бы быть потрясающий конец данной истории, но нет, это не он)
_______________
________
-А можно узнать по конкретнее, что это у тебя за биполярка случилась? Просто из твоих объяснений я ничего не поняла.
-Ханако, ну хватит может меня мучить?
-Сам ты себя мучаешь. Зачем надо было расставаться, если вы любите друг друга?
-Ты не понимаешь.
-Верно, я вообще ничего не понимаю.
Сегодня у Накахары был выходной и он пришёл в гости к своей подруге, которая пытала его, пока он всё не рассказал да и в принципе ему и самому хотелось выговориться. Этот рассказ заставил девушку всерьёз задуматься о покупке антидепрессантов.
-Главное, что сейчас всё хорошо.
-Это для тебя хорошо? Ты, конечно, молодец, что отчитал его за попытки суицида, но и тебя самого надо лечить, мазохист ты хренов.
-Ну хватит уже. Я всё для себя решил и не жалею.
-Как скажешь- тяжело вздохнула синеволосая- Но позволь остаться при своём мнении. Всё-таки ты сам не свой. Как ни старайся, а забыть эти прекрасные дни с ним ты не сможешь.
На это Чуя усмехнулся, сейчас он впрямь жалел о том, что пришёл к личному психотерапевту.
-Откуда тебе известно какими они были?
-Брось, разве твои мучения сейчас и в другие ваши расставания не дают это понять? Тебе же и сейчас плохо. Правда?
_______________
__________
Дазай тоже был не в духе все эти дни, Мори звонил ему каждый день, что очень бесило шатена всё больше, но он ничего не говорил по этому поводу, не грубил и это даже очень пугало Огая. Но это цветочки по сравнению с тем, что Осаму сделал утром, а именно позвонил ему и попросил прийти к нему домой. От такого мужчина уже мысленно рыл себе могилу, ведь для чего Дазаю его звать?
Пропустив родственника в квартиру, Дазай сел напротив Огая и налил им обоим выпить.
-Предупреждаю, скальпель у меня с собой- сказал темноволосый, взяв стакан в руку.
-К чему это?- искреннее не понял младший.
-К тому что я ещё не такой уж немощный и могу дать отпор.
-Однако отупел ты рано. Ничего я не буду с тобой делать.
-Значит дело в Накахаре. Ты мог бы ему позвонить, ну или...- уже хотел сказать что-то мужчина, но задумался стоит ли.
-Или что?
-Ну ты бы мог переключиться на кого-то другого, у тебя легко это получается. По крайней мере раньше получалось.
Последние Мори сказал тихо и сделал глоток коньяка, однако его услышали и эти слова очень даже разозлили шатена.
-Вот именно что раньше.
Это немало удивило Мори и он с шоком смотрел на парня. Сейчас Дазай выглядел опустошоным, он не знал, как лучше поступить, просто забыть Накахару он не мог, но и прийти к нему тоже нельзя, ведь уже всё решили. Но как же было плохо, из-за всех этих мыслей Осаму не мог нормально спать, он думал, что если расскажет всё Мори, то это пройдёт, что просто нужно выговориться и станет хоть немного полегче. Как оказалось нет. Дазаю не то что не полегчало, он вообще не мог сказать ни слова, Мори это видел и с грустью смотрел на эту картину. Вдруг в одной руке у кареглазого он увидел блокнот.
-Что это?
Дазай пару секунд думал стоит ли говорить, но потом всё-таки дал его Огаю, мужчина открыл блокнот и увидел рисунки. Это были просто наброски, что рисовали на быструю руку, но всё равно было очень красиво. А на нескольких последних работах был нарисован Дазай.
-Это Чуя нарисовал?
-Да- раздражённо ответил парень- Зачем?
Огай вновь посмотрел в карие глаза и закрыл блокнот.
-Я нашёл его под диваном. Чудом заметил, хотя... лучше бы вообще не находил. Не понимаю зачем?
Мори сначала молча наблюдал за этим, но потом улыбнулся и протянул рисунки шатену, который походу вообще не хотел брать это.
-Верни ему и спроси.
-Он меня видеть не хочет.
-Ну а ты?
Осаму вздрогнул и поднял взгляд с блокнота на Мори.
-Ты хочешь его увидеть? Так иди. Просто расскажи ему всю правду.
-А ты та хоть знаешь в чём состоит эта правда?
-Я никогда не знал о тебе что-то наверняка, Дазай, но сейчас я просто вижу, как тебе плохо. Это меня поражает, ты же всегда прятал всё в себе, а сейчас. Я рад. Правда рад. Но лучше, чтобы ты показал свои чувства лично ему. И если ты будешь честен, уверен, он тебя не оттолкнёт.
Дазай всё больше поражался словам Мори и, наконец решившись взял блокнот, встал и направился к выходу.
_______________
__________
-То есть как не знаешь, где он? Кумико, мне очень нужно с ним поговорить.
-Прости, но я сама не знаю, куда он ушёл.
Когда Осаму вышел из дома, он с чёткой целью знал куда направляться, а именно на работу к рыжему, но ни на одной его не оказалось. Как выяснилось от Кумико, дома его тоже не было, та даже не знала, где сейчас её брат, сегодня она работала в зоомагазине.
-Позвони ему. Если позвоню я, он не возьмёт трубку, уже пробовал.
-С этим тоже промах, он оставил телефон дома, утром на тумбочке нашла.
-Как ты вообще могла отпустит его, даже не узнав куда, зачем, да ещё и без телефона?!
-Я не знаю, подумала, что он хочет развеяться, пройтись один.
С нулевой информацией о Чуе, шатен вышел из магазина и пройдя немного, остановился и вздохнул. Где искать голубоглазого, он вообще не имел понятия, но и отдавать блокнот девушке не стал. Тут Дазай почувствовал, что кто-то трётся о его ногу и опустил голову.
-Момо?
Кот мяукнул и тоже посмотрел на парня. Осаму присел перед ним и погладил, заставив кота замурчать.
-С каких пор я стал тебе симпатичен? Ты же меня терпеть не мог. Или злорадствуешь?
Суицидник подумал, где ещё он может найти Чую, но в голову так ничего и не приходило, поэтому, когда Момо ушёл, Дазай уже медленно брёл по улицам, толком не замечая проходящих мимо него людей и окружение. Пожирающие чувство, что он испытывал внутри себя, исчезло, точнее он больше его не чувствовал. Он вообще больше ничего не чувствовал. Ощущение словно он умер и теперь его призрак бесцеремонно бродит по улицам. Иногда к нему приходила мысль- ,,Неужели у меня получилось? И никто не остановил меня? Ни Мори, ни Ёсано, ни Куникида. Все наконец отстали от меня. Наконец-то я больше ничего не чувствую. Мне нужно было именно это, то, что я хотел всё это время"
-Получилось. Наконец... то...- единственное, что выдавил из себя Дазай и остановился, увидев впереди себя человека.
Тот также смотрел на него, без всякого удивления, словно только его и ждал.
-Ты знал, что я приду?- спокойно спросил Осаму, смотря в голубые глаза.
-Нет. Я случайно сюда забрёл. Ты говорил, что это твоё любимое место.
-Помнишь такие глупости? А в общем не важно. Вот.
Шатен протянул парню блокнот и молчал, пока тот не взял его в руки. Это не то, что он хотел сказать при встрече, совсем не то, он не понимал, почему его голос вдруг стал таким сердитым, а глаза, которыми он смотрел на любимого, выражал равнодушие, но по-другому не получалось.
-Пока шёл сюда, думал, что умер.
-Да? И как? Я бы сейчас не отказался вообще ничего не чувствовать- усмехнулся рыжий, смотря в землю и держа у груди блокнот. Он еле как сдерживался, чтобы не заплакать.
-Это... это как...- пытался подобрать слова Дазай, но никак не получалось- Чуя, зачем ты меня нарисовал?
-Влюблён был- улыбнулся рыжий, ни сколько не стесняясь своих слов- Глупо я знаю, извини.
-Чуя.
Рыжий вопросительно посмотрел на парня и удивился. Дазай словно терпел мучительную боль, он, стиснув зубы и сжав кулаки, смотрел на него, подходя всё ближе и ближе, пока не подошёл в плотную и прижал к себе.
-Чуя, это ужасно-не чувствовать. Просто невыносимо. И я больше так не могу. Не чувствовать вообще ничего это... это...
-Эй, Дазай, ты так меня задушишь.
Осаму ослабил хватку, но и отпускать не стал, он вообще был удивлён, что рыжий позволил себя обнять.
-Ты даже никому не сказал, куда идёшь.
-Надо было кое-что обдумать. Прости меня, если заставил понервничать. Но наши отношения это что-то странное, я думал, что если мы расстанемся я перестану думать об этом, но нет. Мне правда было с тобой хорошо.
На этом шатен посмотрел в голубые глаза. Ему хотелось верить, что Чуя чувствовал тоже самое, что и он и они смогут помочь друг другу, но у Чуи было другое виденье данной проблемы.
-Чуя...
-Зачем ты пришёл? Я изо всех сил стараюсь забыть тебя, а ты... хотя это я виноват, сам пришёл сюда, куда ты меня раньше приводил.
-Да послушай же ты!
От такой резкости рыжий вздрогнул.
-Прости, что обидел. Я не знаю как это- так прямо показывать и говорить то, что чувствуешь, но с тобой я был настоящим и старался не лгать. Да у меня и не получается тебе врать, мне проще уж просто промолчать, чем солгать тебе. Ты прав, я идиот, но и ты тоже знаешь ли тот ещё. Вечно думаешь, что я тебя использую и брошу, что бы я там не говорил и я понимаю почему так...
-Дазай, хватит.
-Нет, ты послушаешь! Можешь говорить обо мне всё что угодно, но... но ты... из-за тебя я сейчас могу всё это сказать. Я так испугался, что не найду тебя.
После того как Осаму выговорился, Чуя улыбнулся ему. Было приятно слышать такие слова.
-Спасибо, Дазай.
-Пожалуйста- сказал шатен, взяв чужую ладонь, что положили ему на щеку- Пожалуйста, вернись.
Голубоглазый тяжело вздохнул, он не хотел снова начинать этот кошмар, постоянные ссоры, но увидев, что Дазаю действительно очень плохо, он согласился.
После этого они молча направились домой. Всю дорогу они и словом не обмолвились и это очень напрягало обоих. Краем глаза Накахара поглядывал на парня, что очень крепко держал его за руку и с серьёзным видом направлялся домой. Было такое ощущение, что Чуя провинившийся школьник, которого ведут на расправу после родительского собрания.
-Дазай, не сжимай руку так сильно.
Осаму кратко взглянул на него и также молча выполнил просьбу. Когда же они, наконец, зашли в квартиру, Дазай сразу ушёл в свой кабинет, Накахара направился за ним.
-Что-то случилось?
-Я же заставил тебя сюда вернуться?
-Я сам согласился. Это только на одну ночь, так что всё в порядке.
Рыжий облакотился на край стола лицом к парню и ждал, когда тот что-то скажет. Повернувшись к рыжему, Осаму подошёл к нему в плотную, заставив того вздрогнуть от неожиданности, и только он хотел прикоснуться к чужой шее губами, как его тихонько оттлкнули от себя.
-Не делай так.
-Ты носишь чокер, который я подарил.
-Это просто... просто... память. Я верну, если хочешь.
-Нет.
Дазай отошёл от парня и одной рукой закрылся в волосах, сейчас было трудно, что-либо понять. Чуя подошёл к суициднику сзади и положил на его спину ладонь, заставив того повернуться.
-Мы же уже всё для себя решили. Несколько недель прошло, можно было привыкнуть.
-К чему именно? И что конкретно решали мы? Это ты решил расстаться, не имея веской на то причины.
-Я уже объяснял...
-И больше я подобного объяснения не вынесу, так что теперь ты послушай. Может ты и считаешь меня ужасным, собственником, и бабником, да, это так...
-Я не...
-Дослушай!- повысил голос шатен, а потом немного успокоился и вздохнул- Ответь мне только честно. Ты счастлив без меня?
-Осаму, я...
-Да или нет?
Пару секунд рыжий и звук боялся из себя выдавить, но потом всё-таки уверенно ответил:
-Да. Но Осаму, и с тобой мне тоже было очень хорошо. Правда. Ты заботился обо мне, защищал и даже сейчас интересуешься, спрашиваешь моё мнение. Со мной никогда такого не было. Но пойми, что со мной нормальных отношений не получится, я всегда буду сомневаться в чём-то и доказывать тебе тоже самое, раз за разом. Это сведёт нас с ума. А я хочу, чтобы ты был счастлив.
Может Осаму и признался, что может быть счастлив только с ним, но видя в голубых глазах капли слёз и слыша боль в голосе, он решил промолчать, больше он не хотел причинять Чуе боль. Никогда. Кареглазый аккуратно взял чужую ладонь в свою, от чего Накахара вздрогнул и поднял взгляд на него. Сейчас Дазай не злился, вот совсем не злился, просто не мог. Это удивило Чую и он не знал, как реагировать. Шатен это заметил и чуть улыбнулся.
-Пойдём спать.
Зайдя в спальню, Дазай дал Накахаре свою футболку и когда тот переоделся, они легли на кровать. Чуя лежал спиной к парню и боялся пошевелиться, а когда его обняли сзади за талию у него вообще дыхание перехватило.
-Только сегодня. Хорошо?
Рыжий молча кивнул и наконец сумел расслабиться. В объятиях Дазая было также хорошо как и раньше, он не хотел засыпать так быстро, хотелось насладиться моментом, но усталость давала о себе знать и рыжий очень скоро уснул. Дазай же всё не засыпал, он также обнимал того сзади и вдыхал запах рыжих волос. Из его головы не выходили слова Чуи- ,,Я хочу, чтобы ты был счастлив". Может и стоило сказать ему правду, но он больше не мог причинять Чуе боль и спрятал всё внутри себя.
-Я люблю тебя- лишь прошептал он, давая волю слезам, которые уже не мог сдерживать.
Пролежал он так много времени, как ему казалось и через какое-то время незаметно для себя всё-таки сумел заснуть.
_______________
__________
-Вот- сказал Чуя закончив завязывать галстук на чужой шее.
-Странно, что ты решил это сделать.
-Ты никчёмный в этом. Лучше тебе быстрее кого-нибудь найти. А ещё научись готовить.
-Внесу в список требований.
Рыжий усмехнулся и посмотрел в карие глаза. Проснувшись утром, они не говорили друг с другом, но это не напрягало, не раздражало, не хотелось ничего говорить. Так как шатену уже скоро надо было на работу, они встали раньше. Чуя уже был готов выходить, его проводили до выхода, но он так и не решался открыть дверь, ему просто не верилось, что вот сейчас он откроет дверь и всё закончится. Рыжий сжимал чёртову дверную ручку и не мог пошевелиться.
-Дазай, я не...
Не успел он договорить, как сзади его обняли и сильно прижимали к себе.
-Пожалуйста, не уходи.
Осаму не надеялся, что его послушают и уже был готов услышать отказ или просто хлопок двери, но ни того и ни другого не последовало.
-Хорошо.(Я жива)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не ври, что тебе не нравится
FanfictionЧуя Накахара- младший в семье. У него есть старший брат, сестра и мать. Чтобы оплачивать лечение матери и другие нужды, Чуя работает на нескольких работах. Одной из которых является продажа его собственного тела. Он привык к такой жизни, но всё резк...