5

6.3K 404 49
                                    

          Всё то время, что они сидели, дождь никак не прекращался. Чуя уже хотел рискнуть здоровьем, но его остановил Дазай.
      -Куда ты в такую погоду собрался?Переночуешь у меня.
          На удивление Накахара не стал возражать, на улице и так уже темно, грязно и холодно, поэтому он решил остаться.
      -А где я буду спать?
      -Со мной конечно- заулыбался шатен.
          От этого заявления Чуе стало не по себе. Дазай решил заодно показать ему весь дом, чтобы не плутал и даже не заметил реакцию рыжего.
      -И так можешь ходить, где хочешь и брать, что хочешь. Еду я через час закажу.
      -У тебя что еды совсем нет?
      -Есть, но готовить я совсем не умею, так что чаще всего я еду заказываю.
      -А научиться не пробовал?
      -Когда мне это делать? Целые дни на работе.
      -И сейчас?
      -Сегодня утром я ездил в офис и пробыл там хрен знает сколько.
      -Эх ясно. Что у тебя есть из еды хотя бы?
          Вместо ответа Дазай раскрыл пустой холодильник, в котором было только пару яиц и испорченное молоко.
      -Ты... твою мать.
          Оба залились смехом и договорились, что завтра пойдут в магазин за нормальной едой. А сегодня Дазай заказал им обоим поесть и после ужина они пошли в спальню. Она была в чёрно-белых тонах, Чуе почему-то это очень понравилось.
      -Ты пока ложись, мне нужно кое кому позвонить- сказал Дазай и вышел из комнаты.
          Чуя лёг на большую двуспальную кровать и закрал глаза, стараясь так успокоиться. Он даже не заметил сколько так пролежал и тем более возвращение шатена. Тот сел рядом с ним. Когда рыжий наконец открыл глаза, то увидел его и аж вздрогнул и тоже сел. Шатен ухмыльнулся и, выключив свет в комнате, лёг рядом с парнем.
      -Спокойной ночи, Чуя.
      -Спокойной ночи.
          Накахара лежал на краю кровати спиной к Осаму весь зажатый и напуганный, а когда Дазай ещё и приобнял его за талию, то тот снова вздрогнул. Целый час они лежали в таком положении и никто из них не спал. Чуя понимал, что ему надо випить снотворное, но он боялся разбудить шатена. Дазай же всё это время смотрел на рыжего и прекрасно знал, что тот не спит. В конце концов он сдался и, встав с постели, чем до смерти напугал Чую, позвал его.
      -Пойдём, а то чувствую, ты не уснёшь.
          Чуя резко поднялся и непонимающе посмотрел на кареглазого, который уже ушёл. Он побежал за ним и сразу нашёл возле двери ведущую в другую комнату. Осаму открыл дверь и пустил туда рыжего.
      -Вот, будешь спать здесь- серьёзно сказал перебинтованный и пошёл обратно- Распологайся.
          Почему-то рыжий засмотрелся на спину шатена, которая была покрыта всяческими шрамами, но очнувшись, Чуя всё же смог выдавить из себя хоть какие-то слова благодарности.
      -С-спасибо.
          Дазай сделал вид, что не услышал этого и закрыл дверь.
Комната Чуи была небольшой, но уютной. Односпальная кровать и комод, видимо ей не очень часто пользуются. Накахара нашёл у себя в рюкзаке таблетки и, выпив их, лёг спать.
      -,,Не понимаю его, сначала платит за одно, а делает другое и что хочет, не понятно. И чего так реагировать на то, что я не хочу даже лежать с ним. Он вообще мне противен, все они, кто меня трогал. Однако... тот поцелуй..."
          Только Чуя понял, чем забиты его мысли, то снова закрыл красное от смущения лицо руками.
      -,,Нет, нет, нет этого просто не может быть. Чтобы мне понравился этот человек? Ни в это жизни"
          Пока Накахара разбирался в своих чувствах, таблетка начала потихоньку действовать и постепенно начал приходить сон. Рыжий начал засыпать и на последок завёл будильник.
_______________
__________
          Утро у Дазая выдалось тяжёлым, вставать ни как не хотелось, да и на работу в принципе тоже, но надо. Поднявшись с тёплой постели, шатен решил проверить Чую и заглянул в его комнату. Там рыжего не оказалось, постель убрана, но портфель с вещами здесь, значит он не ушёл. Вдруг Осаму заметил на комоде какую-то коробочку с таблетками, взяв её, он прочитал для чего они и пошёл искать Накахару дальше. Оказывается парень был на кухне и что-то готовил. Заметив прибывшего, Чуя поздоровался и положил тарелки с едой на стол.
      -А где еды взял?
      -Только не сердись. Я сгонял в ближайший магазин и мигом назад.
      -Да ничего, ни с голоду тебе же здесь померать- равнодушно ответил шатен и положил перед парнем коробку с лекарством- И давно ты их принимаешь?
      -Тебе то какое дело?- нахмурился голубоглазый.
      -Отвечай.
          Чуя посмотрел на Дазая, похоже тот сдаваться не собирался.
      -Как только там начал работать.
      -Ты в курсе, что их часто принимать нельзя?
      -А ты в курсе, что я по-другому просто не засыпаю?
          На это шатен промолчал и принялся за еду.
      -Спасибо.
      -Не за что.
          Позавтракав, Дазай переоделся в его рабочую одежду и изо всех сил держался, чтобы не свалиться на пол, сильно хотелось спать. Рыжий это заметил и подошёл к нему.
      -Ты спал вообще?
      -Я лишился тёплой подушечки, конечно я не смог уснуть.
      -Игрушки ты лишился, а не подушки.
      -И это тоже.
      -Вот же козёл.
      -Я с самого начала говорил, что хочу тебя, а один раз чуть не сорвался.
      -Ну и сорвался бы- шёпотом проговорил Чуя, но Дазай всё-таки услышал и тут же оживился и притянул голубоглазого за талию.
      -Да что ты. А ты сам этого хочешь?
      -Я никогда не хотел подобного, не задавай тупых вопросов- разозлился Накахара и вырвался из чужих рук.
      -То есть тебе никогда не нравилось, что тебя...
      -Хватит уже!
      -И не разу не дрочил?
      -Нет! Прекращай!
      -Да ну не ври. Даже я...- договорить, слава богу Дазай не успел ему ажно закрыли рот чужие ладони.
      -Я не желаю это знать!
      -Ладно, ладно стесняшка, пошли.
          Выйдя на улицу, парни шли рядом с друг другом. На улице было достаточно прохладно, но только шатен хотел предложить свой пиджак, как его сразу вернули обратно. Уговаривать Осаму не стал и показал рыжему, куда нужно идти. Оказывается у него была машина. Открыв её, он сел на место водителя, а Чуя рядом на соседние.
      -Не знал, что ты водишь.
      -Теперь знаешь. Какой у тебя адрес?
          Узнав, куда ехать, они тронулись с места и двигались по маршруту и только под конец перебинтованный узнал, что это было за место. Зачем-то Накахара попросил привезти его в бордель. Он припорковался в ближайшем месте и посмотрел на Чую.
      -Зачем тебе туда?
          Шляпник даже не стал прикрываться, понимая, что с Дазаем это бесполезно и ответил как есть.
      -Мне нужно кое-что узнать.
      -А правда?- не верил тот- Зачем? Чуя, теперь кроме меня тебя никто не имеет права трогать, даже если ты согласен на это.
      -Мне нужно кое-что узнать! Ты слушаешь меня вообще?!
          На вопрос Дазай не ответил и всё также строго смотрел на Накахару. Вдруг он вновь подал голос.
      -Если я узнаю, что какой-то ублюдок трогал тебя там, убью.
          Услышанное Накахаре не понравилось, но говорить он ничего не стал и они поехали дальше. Добравшись до места, Чуя вышел из машины.
      -Пока.
      -Ты можешь позвонить мне когда вернёшься домой?
      -Ладно- согласились хотя не поняли для чего.
          Когда машина наконец скрылась из виду, то Чуя наконец вошёл в здание, там почти никого не было, но его встретила Ханако.
      -Чуинька!- девушка подошла и обняла парня.
      -Не называй меня так.
      -Привет. Где ты пропадал?
      -Лучше не знать.
      -Ну Чу, скажи.
      -Ты пила?
      -Чуть-чуть. Скажи, скажи, скажи- всё клянчила Ханако, вципившись в чужую руку, пока они шли по улице.
      -Боже! С Дазаем я был. Довольна?
      -Хм, это тот кто заплатил за тебя? Ну и как он?
          От ухмылки подруги рыжему стало не по себе. Он увёл взгляд от неё, но та не прекращала.
      -Тебя это не касается.
      -Так значит тебе понравилось?! Вот это да!- заорала синеволосая и Чуя сразу к ней повернулся, стараясь успокоить.
      -Тише ты, дура. Ничего у нас с ним не было.
      -Как?
      -Вот так, не было и всё.
      -Странно. Давай пойдём выпьем?
      -Нет, ты и уже не в адеквате. Спаить тебя ещё больше? Нет уж, я жить хочу.
      -Бука. А кстати, что твои сказали?
      -Э ну... вообще-то они не в курсе.
      -Охренеть.
      -Я пытался им сказать!
      -Да что ты?- усмехнулась Ханако.
      -Серьёзно.
      -Да ладно, верю я, верю. Если так посмотреть, что ты вообще мог сказать? Но деньги то ты отдаёшь?
      -По частям.
          Пока ребята спокойно общались и уже добрались до дома, их ждал неприятный сюрприз. К ним на встречу шла компания из четырёх человек, если троих они вообще не знали, то четвёртый был им очень хорошо знаком.
      -Чёрт- прошептала Ханако- Надо валить.
          Но этого у них сделать не получилось, так как их тоже заметили и окликнули.
      -Ханако, Чуя, приветик.
      -Пошёл на хуй, Тачихара- сказала девушка, первое что пришло в голову, глядя на парня.
          Тачихара Мичизу был довольно высоким парнем двадцати лет, с тёмно- рыжими волосами и янтарного цвета глазами. Раньше он учился с Накахарой в одной школе и почти всегда издевался над ним, из-за его ярко-рыжих волос и голубых глаз, из-за того что Чуя был всегда таким закрытым и потому что это было просто весело. Ещё хуже стало, когда пошли слухи о работе Накахары в борделе, тогда он стал получать не только от Мичизу, но и от ребят из соседних школ.
      -Я думал, это ваша работа.
      -Сука. Чуя, пошли отсюда.
          На удивление останавливать их не стали и парни просто ушли, но с чего-то у Чуи было плохое предчувствие. Как только ребята добрались до какой-то лавочки они сели и пару минут просто молчали. Ханако просто кипела от гнева и дёргала ногой. В конце концов она просто заорала, из-за чего некоторые люди, идущие мимо посмотрели на неё.
      -Тише будь, на нас люди смотрят.
      -Мне похуй! Задолбалась! Этот урод выводит меня из себя!
      -Таких людей много знаешь ли.
      -Уроды! Все уроды! Ненавижу!
          Крики подруги для Накахары были не в новинку, Ханако никогда не слушала чужого мнения и делала то, что считала нужным. А сейчас ей нужно было успокоиться. Она также не старалась фильтровать речь и всегда говорила на прямик, не церемонясь. Чуя, конечно, тоже иногда мог выпустить пар, но не так как это делала его подруга, он считал это не очень хорошей привычкой, но и не видел ничего плохого. Пока Ханако разглагольствовала, парень просто молча сидел и смотрел на прохожих, краем уха слушая подругу. Не то чтобы он был с ней не согласен, это мнение было двойственное, но больше хотелось думать, что не все люди такие плохие как кажется. После того как Ханако более менее успокоилась, она вновь перевела взгляд на Чую.
      -Хочешь, поори.
      -Нет, спасибо.
      -Как ты выдерживаешь это?
      -Не знаю- сказал Накахара, но только чтобы от него отстали- Чёрт.
      -Что такое?
      -Тачихара. Он возможно помнит, где я живу. Даже по дороге домой мог избить, когда я в школе учился.
      -Конченый урод. И что будешь делать?
      -Провожу тебя, а затем пойду домой.
      -Но тыже сказал...
      -И что мне теперь на улице жить?
      -Я бы пустила тебя к себе, но хозяйка квартиры не позволит.
      -Знаю, поэтому и не прошу. Идти к Коё-сан не вариант. Да может я и ошибаюсь, он же всё не может помнить, так что нормально.
      -Уверен?
      -Да конечно.
_______________
__________
      -Вот же сука.
          Пока Чуя и Ханако гуляли, уже довольно таки стемнело и, проводив девушку до дома, рыжий и сам решил пойти домой, но как только он был на пути к подъезду, то вовремя заметил Тачихару и пару ещё каких-то пацанов. Тогда Чуя просто ушёл оттуда и думал, что делать дальше. Только не подумайте, Чуя трусом не был, в школе он часто дрался с его обидчиками, но чаще получал он. А сейчас, с навалившей на него депрессией, не очень хотелось ввязываться в ещё большее дерьмо. И так проблем завались.
Кумико и Иоичи он написал сообщение о том, что останется сегодня у Коё-сан и пошёл, куда глаза глядят. Надо было ещё придумать, где переночевать. В барделе не очень хочется, кафе уже закрыто, вариантов нет. Хотя...
      -Нет, нет, нет, нет... Нет- тутже отбросил эту идею рыжий, но если честно уже становилось холодно и кушать хотелось сильно, за весь день он только с Осаму позавтракал и всё.
          Чуя уже открыл переписку с Дазаем, но всё ещё думал, стоит ли просить его о помощи.
      -Была не была- всё-таки решился и написал сообщение, на которое ответили примерно минут через десять.

Не ври, что тебе не нравитсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя