Следующий день ни чем не отличился, Чуя сходил на работу, вернулся домой, сготовил поесть и всё, так и прошёл ещё один день. На следующий он уже встал на много раньше и просто не знал, как заставить себя поспать хоть ещё немного, ведь знает, что в середине дня будет ходить как убитый. Пойти на кухню он боялся, вообще не хотел куда-либо выходить, вдруг разбудит кого-нибудь. Поэтому Чуя просто лежал и пялился в телефон, слушая музыку. Не верилось, что он должен весь свой выходной просто ходить по городу вместе с Осаму. Чуя всё ещё не понимал, чего хочет от него шатен, но в любом случае он придумал что-то очень нехорошее и эта неизвестность пугала ещё больше. Так или иначе идти на сегодняшнюю встречу придётся. Заняв себя рисованием, Чуя и не заметил, как пришло время выходить.
-На этот раз без опозданий- проговорил Дазай, видя подошедшего к нему Чую.
-Старался.
-Тогда пойдём, я только с работы и ужас как голоден.
Сначала рыжий нервничал, что шатен выберет то кафе, в котором он работает, но слава богу тот или забыл или специально пошёл в совершенно другое место. Кафе было почти такое же и ни чем непримечательное, парни нашли свободный столик и сели за него.
-Ты что будешь есть- спросил шатен.
-Ничего, я не голоден.
Упрашивать Дазай не стал, но не смотря на то, что он был голоден, заказал только кофе, себе и Чуе. Узнал об этом Накахара, только когда принесли заказ.
-Спасибо.
-Да не за что- ответил парень и отпил напиток, а потом вновь посмотрел на Чую, улыбаясь- Что ж мы толком так и не познакомились. Предлагаю узнать друг о друге чуть побольше. Что скажешь?
-Эм, ну давайте- неуверенно согласиласились.
-Так для начала обращайся ко мне на ,,ты".
-Ладно.
-Отлично, тогда первый вопрос. Сколько у тебя работ и во сколько ты вообще начал работать?
-Ну, фактически я работаю только на двух, в кафе и... ну ты сам знаешь. А в супермаркете я знакомую сестры подменяю, деньги не лишние. Работаю я с шестнадцати.
-У тебя есть сестра?
-Моя очередь спрашивать- вдруг выкрикнул рыжий, но как только понял, с кем говорит, тутже извинился.
Дазай только посмеялся.
-Ничего, ты прав. Спрашивай.
-Любой вопрос?
-Любой.
-Ну ладно- Чуя не знал, какой вопрос задать, хотя у него их было много. Тогда он решил задать такой же несложный вопросик- Кем ты работаешь?
-Я проэктирую дома, а также слежу за их содержанием, если это какой-нибудь отель или другое предприятие.
-Ого, так ты и рисовать умеешь?
-Да, но только если нужно что-то определённое, я не могу выдумать какую-то необычную картину, да и выходят только чертежи.
Видели бы вы лицо Чуи, он словно забыл с кем находится и восхищённо смотрел на шатена. Дазаю это показалось необычным.
-Ты тоже рисуешь?
-Нет!- тутже отрицал тот, опустив взгляд- Ваша... то есть твоя очередь.
-С кем ты живёшь?
-С братом и сестрой. Старшими.
Чуя вообще удивлялся самому себе. Почему он в открытую так всё рассказывает? Но если честно, разговаривать с этим человеком и впрямь было легко, хотя Накахара всё же соблюдал осторожность.
-Понятно. Сестра тоже там же работает?
-Нет, и никогда не будет.
На этот ответ Дазай хмыкнул и отпил кофе. Теперь очередь Чуи.
-У тебя есть семья?
-Нет. Я живу один.
-А девушка?
-Ухты какой любопытный, такие вопросы задовать- ухмыльнулся Осаму и уперся головой о ладонь.
Чуя сразу покраснел, видимо он и впрямь забыл о рамках. Дазай поспешил его успокоить.
-Я пошутил, я же сразу сказал, спрашивай о чём хочешь. И нет, у меня нет девушки- теперь снова очередь Осаму, но на этот раз он помедлил с вопросом, будто сомневается в чём то, улыбка пропала и тот стал более серьёзным- Почему ты там работаешь?
Настроение пропало и Чуя бегал глазами в помещении, проверяя нет ли кого рядом.
-Я обязан отвечать?
-Хотел бы я сказать ,,да".
-Тогда я не буду говорить.
Дазай и сам понял, что зря задал этот вопрос. Просто сложно было понять, как такой мальчик попал в такое ужасное место. Хотя он не исключал, что и сам хочет поскорее взять рыжего. И как дразня Чуя задаёт последний волнующий его вопрос.
-Дазай, почему... почему ты до сих пор не сделал со мной то, что собирался?
А в месть Осаму походу решил не мало напугать парня.
-Просто хочу в тот самый момент насладиться тобой сполна.
От такого ответа Чуя покраснел, встал изо стола и вышел на улицу, но уходить далеко не стал. В окне Дазай видел, как мучился голубоглазый и, расплатившись, пошёл за ним. Заметив его за собой, Накахара повернулся и они оба снова бродили по городу, на этот раз не говоря ни слова. Спустя какое-то время шляпник успокоился и даже о чем-то задумался, от раздумий его вывели неожиданные касания. На тонкие плечи опустили тёмно-синий пиджак.
-А то холодно.
Возражать Чуя не стал, ему и впрямь было холодно, уже темнело.
-Спасибо. И прости я...
Не успел рыжий договорить, как его тутже потянули за руку в какой-то закоулок, где было темно и где не было ни души. Дазай прижал Чую к стене,от неожиданности тот приоткрыл рот и хотел что-то сказать, как шатен, воспользовавшись моментом, проник языком в чужой ротик. Сначала Накахара немало перепугался, но потом поддался напору Осаму и позволил чужому языку хозяйничать у него во рту. Поняв, что тот не сопротивляется, шатен отпустил руки и прижимал худое тело ближе к себе. От такого напора Чуя уже чуть ли не задыхался и, когда от него наконец отстранились, жадно вдыхал воздух. Дазай держал голову чуть опущенной и тоже громко дышал, глаз не было видно из-за чёлки. Когда же Чуя отдышался, то посмотрел на парня.
-Дазай, ты дрожишь.
И правда Осаму словно окатили холодный водой и тот держал и всё также прижимал тело рыжего к себе, и почему-то всё также громко дышал. Вдруг он поднял взгляд на Накахару и тут парню впрямь стало не по себе. Ранее карие, спокойные с усмешкой глаза стали темнее и в них виделся какой-то красный огонёк, сейчас он был похожь на животное. Дазай подал тихий и даже кажется сдержанный голос.
-Я и не думал, что будет на столько тяжело сдерживаться. Не могу.
И опустил свою голову на плечо рыжего. Теперь понятно, он на пределе. Чуя даже не ожидал, что такое произойдёт.
-Дазай...
-Надо найти какое-нибудь место. Подожди меня там- указал Осаму на ближайший парк, находящийся через дорогу, где почти в начале стояли лавочки, а сам быстро ушёл и куда-то завернул.
Чуя пошёл туда, куда ему и сказали, и присел на скамейку. Честно, он ничего не понял, что только что произошло. В голове всё шумело, а все мысли перемешались. Кажется, продлись это ещё хоть секунду и Чуя сам бы возбудился. От подобных мыслей парень помотал головой и старался успокоиться. Когда ему это удалось, он продолжил ждать шатена, который появился только через минут двадцать, тоже уже спокойный. Он подошёл к стоящему перед ним рыжику и неловко тёр затылок.
-Прости, я повёл себя довольно глупо. Больше этого не повторится, обещаю.
Конечно голубоглазый в это не поверил, но видел искренне раскаяние шатена и кивнул.
-Ничего, к тому же ты имеешь на это право.
-Я уже говорил, я добьюсь тебя, но немного другим способом- хитро улыбнулся перебинтованный.
-Немного?
-У меня свои методы- притянул рыжего к себе за талию.
Чуя нахмурился.
-Теперь я точно знаю, что ты извращенец.
-А я и не скрывал. Ладно пошли, уже поздно, провожу тебя до метро.
Возрожать рыжий не стал и шёл рядом, всё так же укрывая себя чужим пиджаком. По дороге не произошло ничего страшного, вообще будто ничего не было, Осаму шёл, держа руки в карманах брюк и о чем-то думал, спокойно улыбаясь. Дойдя до места, они также попрощались, Чуя отдал пиджак и сел на поезд. Весь путь он ни о чём не думал, ни о сегодняшних вопросах, ни о поцелуе, ни о словах Осаму. Голова будто в вакууме. И только войдя в дом, словно по щелчку всё снова вспомнилось. Удерживая в себе эмоции, парень прошёл в зал, посмотрел по комнатам, в кухне, в ванне никого не было. Включив свет на кухне, Чуя заметил на холодильнике прикреплённый магнитом листок с запиской.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не ври, что тебе не нравится
FanfictionЧуя Накахара- младший в семье. У него есть старший брат, сестра и мать. Чтобы оплачивать лечение матери и другие нужды, Чуя работает на нескольких работах. Одной из которых является продажа его собственного тела. Он привык к такой жизни, но всё резк...