Привет. Я Аня. Расскажу немного о себе. Мне 14 лет. Волосы у меня каштановые. Очень люблю петь. Фигура не супер, но нравилась многим.
Я сижу на диване и смотрю в окно. За окном идет ливень, который громко стучит по подоконнику. Мне было грустно и одиноко. Я решила немного посидеть в инстаграме. Добавила три фотки, посмотрела на комментарии и вышла. Пока я сидела в инстаграме, ливень закончился и из-за облаков показалось солнце. Я решила пойти погулять. Я любила гулять после дождя. Когда я вышла из подъезда, я увидела как множество детишек кричат и радуются.
Иду я по тропинке, а навстречу мне шла девушка. Довольно красивая. Когда мы уже были около друг друга, та девушка резко села около лужи. Я очень удивилась. Она долго сидела и смотрела в лужу. Я не знала, идти ли мне дальше или остаться с ней?
И тут она мне говорит:
- Привет. Меня зовут Даша. Не пугайся, я с самого детства любила смотреть в лужи. Как тебя зовут?
- А... А... Аня - заикаясь сказала я.
- Очень приятно. Наверно ты подумала,что я ненормальная? Так обычно все думают, видя как я смотрю в лужу.
- Нет, я так не подумала. Со мной и похуже бывало. Ладно, мне пора. Еще увидимся, Даша!- сказала я и потихоньку шла домой.
Я шла и думала. Думала о этой Даше. Мои мысли не оставляли меня в покое. И тут я поняла. Я должна с ней подружиться. Мне она понравилась. Надеюсь,что я ей тоже. Я пришла домой и заварила кружку горячего чая. Как всегда я решила зайти в инстаграм.
Опа! Даша Котова подписалась на вас.
И опять в моей голове было множество вопросов.
Как она меня нашла?