Глава 8.

2.3K 120 2
                                    

- Анечка, понимаете.  Дело вот в чем. Твои родители получили сильные травмы. Мы постараемся сделать все, что можно.  А вот насчет увидеть не знаю. Они лежат без сознания.  Им лучше ничего не говорить. Если хочешь,то можешь просто посидеть с ними?

- Конечно хочу доктор.  - ответила я.

- Проходи, но помни, что лучше им пока что ничего не говорить.- сказал мне доктор и куда-то пошел.

- Хорошо. Спасибо. Даша, подождешь меня? Я быстро. - обратилась я к Даше.

- Нет проблем.  Я тебя подожду.

- Спасибо.

Я открыла дверь и увидела маму, а      в палате рядом- папу. Хоть доктор и сказал ничего не говорить, но я сказала. Я не могла молчать.

- Мама, папа, как же так? Я знаю, что все будет хорошо.  Вы обязательно поправитесь.  А у меня же завтра день рождения. Без вас мне его не зачем проводить. -  я пыталась сдержать слезы, но не могла. - я вас так люблю. Я буду к вам каждый день приходить. Обещаю. 

И тут кто-то зашел в дверь.  Это был доктор. 

- Аня, твое время вышло. Им нужен отдых.  Только отдых.- немного грубо сказал доктор.

- Х..х.. х.. хорошо.

Я вышла из палаты и направилась к Даше. Я обняла её и опять начала плакать.

- Анют, успокойся. Прошу тебя. Все будет хорошо.  Я тебе помогу.  Пошли ко мне.  Останешься сегодня у меня.

- Как тут успокоиться когда такое горе? А? Вот как? Хорошо, пошли.  Думаю, что мне действительно стоит переночевать у тебя. Спасибо тебе!- с облегчением сказала я.

Мы вышли из больницы и пошли к Даше. 

- Прости за вопрос. У тебя же завтра день рождения. Как ты его будешь отмечать?

-  Никак! - громко ответила я.

- Прости....

- Все в порядке. Нам еще долго идти? - поинтересовалась я.

- Минуты две. Не больше.

- Ок. Даш, прости за грубость. Просто не могу нормально разговаривать. Я завтра в школу не иду. Мне нужно отлежаться.

- Хорошо.  Аня, можно завтра я в гости позову четырех человек? Умоляю..

- Даша! Ну! Пфф. Ладно.  Зови.

- Спасибооооо- Даша с криками обняла меня. 

Вот мы и пришли.  Мы вошли в дом.  Я сразу же пошла в гостиную. Мне очень хотелось спать. Я сказала Даше спокойной ночи и легла.  Мда.  Еще только 8 вечера.  Рановато. Ладно.

- Ммм..  Сколько время? Как хорошо спалось. - я посмотрела на время. Уже 11. Даша наверно в школе. Вдруг я услышала крик.  Это была Даша.  Но как? Она же в школе.  Оказывается, что нет. Я пошла на кухню. 

- Даша? Ого! А? - я не знала, что сказать.  Я в шоке!

Лучшие подругиМесто, где живут истории. Откройте их для себя