- Мама, понимаешь... Он... Он... Он в очень тяжелом состоянии. Врачи говорят, что.. что он может не поправится.
- А......- мама хотела что-то сказать, но она закрыла глаза.
Я побежала за доктором. Он вошел в палату. Посмотрел на маму и приказал идти домой. Я без всяких вопросов вышла и пошла домой.
Я вошла домой и услышала крики. Ого. Даша, Лиза, Влад, Миша, Саша, что они тут делают?
- Привет всем. - крикнула я.
- Привет. - сказали все хором.
- Аня, ты знала, что Лиза и Миша встречаются. - сказала Даша.
- Нет. Классно. Поздравляю) Даша, а ты с кем?
- Я с Владом. - крикнула Даша. - И всем известно, что ты с Сашей. Он же твой лд.
- Да ладно..
-Пошлите парами гулять. - предложила Лиза.
- Пошли. - согласились все.
----------
Описание:
ЛИЗА.
Коричнево-золотистые глаза. Светло-русые волосы, средней длины. Любит носить платья. Штаны вообще терпеть не может.
Занимается танцами. Ей 14 лет.
МИША.
Карие глаза. Коричневые волосы. Занимается футболом. Любит шутить. Любит носить темное. Ему 15 лет.
ДАША.
Моя лучшая подруга. Голубые глаза. Она блондинка. Занимается танцами. Любит носить все спортивное. Ей 14.
ВЛАД.
Карие глаза. Немножко кудрявые, коричневые волосы. Занимается футболом. Любит носить все всегда под настроение. Ему 14.
САША.
Зеленые глаза. Светлые волосы. Ничем не занимается. Носит темное. Ему 15.
Аня (я).
Я уже описывала себя. Голубые глаза. Мне 14.
-------
Мы все пошли гулять. Лиза и Миша шли в обнимку. Даша и Влад за руку, я и Саша тоже за руку.
- Пошлите в кинотеатр.- предложила Даша.
- Нет! Нет! Да.
- Так! Кто за то, чтобы идти в кинотеатр? - спросила я. - один, два.
- А кто за то, чтобы пойти домой. Один, два, три, четыре. Все, решено. Идем домой.
- Ладно. Пошли.
Мы пришли ко мне домой.
- ааааааааа. Помогите.... Спасите.. Убивают... Не убивай меня.... - Миша привязал меня к столу.. - у меня муж и ребенок.
- Какой муж? Какой ребенок?- спросил Миша.
- Ну.. Муж- холодильник. А ребенок- телефон.
- Ахахахаха- засмеялись все.
- В бооооой.. - крикнула Лиза. Она взяла подушку и кинула ее в Сашу.
- Ну, все! Тебе не жить. - Саша в ответ кинул подушку в Лизу.
Мы веселились до утра.
Утром мне позвонил доктор и сказал, что......