Как только мы сели за стол, нам позвонил доктор.
- Аня, здравствуй. Как ты? Как мама? - спросил он.
-Всё хорошо. Что-то случилось?
-Я не буду тянуть время и скажу прямо. У твоего папы стало очень медленно биться сердце. Ему тяжело дышать. Сердце в любой момент может остановиться. - сказал доктор.
- Но.. Но... Ведь... Как? - я скинула трубку и стояла в шоке.
Все начали спрашивать, что такое.
Я рассказала все, что мне сказал доктор. Мама начала плакать, а Даша и Миша не могли поверить в это. Мы начали успокаивать маму, но не получалось.- Как же мы будем без него? Как? Он мне нужен. - сквозь слезы говорила мама.
-Мам, не волнуйся. Прошу. - я начала плакать вместе с ней.
Даша принесла маме воды.
Когда мама успокоилась, мы уложили ее спать. Мы вышли из комнаты и пошли во двор.
Я была грустная. Никак не могла смириться. Я обняла Мишу и Дашу. Они меня поддержали и не бросили.
По дороге мы встретили Лизу. Ой, сейчас начнется.
- Привет. - странным голосом сказала она.
- Привет. - сказали Миша и Даша. Я промолчала. Не хочу ни с кем говорить.
- Что с ней? - спросила Лиза. Даша ей все рассказала. Лиза не понимала как же так.
- Миша, не хочешь со мной прогуляться? - спросила Лиза.
- Попозже.
Лиза злым взглядом посмотрела на меня и ушла. И как всегда я виновата! Отлично.
- Миша, иди к ней. Она злиться на меня. - говорила я.
- Потом. Все потом.
Мы немного подышали воздухом и потихоньку пошли в сторону дома. Я заметила, что какая-то девушка идет за нами. О нет!
- Даша, Миша идите сюда. Это же та Маша. Походу она опять меня преследует. Что ей надо от меня? Подождите меня здесь, я пойду разберусь с ней.- Маша, зачем ты за мной ходишь? Что я тебе сделала? - спросила я.
- Пошли со мной.
- Я никуда с тобой не пойду. - кричала я. И вдруг я увидела как из машины вышли два огромных мужчины. Они направились в нашу сторону.
- Хватайте её. - приказала Маша.
Мужчины схватили меня и засунули в машину. Мы куда-то поехали. Маша осталась с Мишей и Дашей. Она им что-то говорила.
Мы ехали примерно час. И вот мы остановились. Сначала вышли мужчины, а потом они открыли мне дверь и сказали, чтобы я вышла. Мы вошли в дом. Он довольно красивый. Тут два этажа.
Мужчины повели меня в какую-то комнату и сказали, чтобы я не пыталась сбежать.
- Отпустите меня, пожалуйста. Зачем я вам? - спросила я.
- Ты нужна не нам, а нашему хозяину. - сказал один мужчина.
Они вышли из комнаты. Не знаю почему, но из моих глаз потекли слезы. Я уснула. Когда я проснулась, я увидела красивого парня. На вид ему лет 18.- Привет, милая. - сказал он.