Глава 10!

2.2K 116 1
                                    

- Что это значит?

- Твоя мама совсем скоро поправиться. Это даже хорошо, что она начала шевелить рукой. - медленно отвечал доктор.

Я сказала спасибо и молча пошла в палату. 

" Как же папа? Есть маленькая вероятность, что он выживет. Мама поправится, а папа нет! Как же мы будем без него?" - думала я про себя. Я не могла больше не могла находиться в этой больнице. Я вышла из больницы и направилась к Даше.

Я почти подошла к дому.

- Привет. - сказала какая-то девочка.

- Мы знакомы? - спросила я.

- Да, ты что меня не помнишь?

- Нет.  Мне пора.

- Ты с лучшей подругой не хочешь поговорить?

- Прости, но мы не знакомы. 

- Как же? Меня Маша зовут.

- Я не помню. - сказала я и побежала к Даше.  Та девочка побежала за мной.  Мое сердце бешено колотилось.  Что она от меня хочет? Я вбежала в Дашину квартиру.
- Фууух! Все хорошо.  Я успела.
- Что ты успела?- спросила Даша.
- Ты не поверишь.  Какая-то больная сказала, что мы подруги и гналась за мной будто хотела убить за что-то. Даша,  что она хотела? Кто это вообще?
- Честно, я не знаю.  Странно! Ладно иди мой руки и за стол.  Я блины испекла.
- Хорошо.
Я пошла мыть руки.  Неожиданно у меня зазвонил телефон. Хм. Незнакомый номер. Я подняла.
- Алло! - тихо сказала я.
- Ты ответишь за все!- сказала девушка. Стоп! Это же был голос  той девушки с улицы.  Откуда она знает мой номер? За что я отвечу?
Я быстро побежала к Даше.
- Даша! Мне только что позвонила та девушка, о которой я тебе рассказывала и сказала, что я отвечу за все.  Что это значит? Кто это вообще?
Даша стояла и ничего не говорила.  Она в шоке.  Она села в кресло и начала что-то думать.  Потом резко спросила.
- Аня, а ты ее когда-нибудь видела?
- Нет, а что?
- Не, ничего.  Хм.  Очень странно.  Лучше денька два не выходи из дома. 
- А как же школа?
- Аня, ничего страшного.
- Ладно.  Я пойду в комнату.
- А блины? Возьми хотя бы с собой. - Нет, спасибо.  Попозже поем. 
Я вошла в свою комнату.  Легла на кровать и сразу же уснула. 
Мне приснился ужасный сон. 
Я встала рано и решила пойти к родителям. Я умылась, покушала, оделась и вышла из квартиры.  Черт! Даша же запретила выходить из дома.  И мне опять вспомнилась эта девочка по имени Маша.
Я вошла в больницу и сразу же вошла к ним.  Следом зашел врач и сказал, что она приходила в себя.  Потом он сразу же вышел.
- Мама, ты меня слышишь?  Мне сказали, что ты приходила в себя.  Я тебя очень люблю. - из моих глаз как всегда потекли слезы.  Но это наверное были слезы радости.  Ведь она понравится. Я посмотрела ей в глаза и увидела как они начали потихоньку открываться. 
- Аня? - тихим голосом сказала она.
- Да,мам. Ничего не говори.  Отдыхай. Я рада, что ты выздоравливаешь.
- Аня, скажи мне, как папа?
- Мама,  понимаешь..  Он....  Он...  Я....  Пф...

Лучшие подругиМесто, где живут истории. Откройте их для себя