Я подошла к двери и увидела Мишу.
Что? Сейчас 5 часов утра. Что он тут делает?
- Привет. Ты что спала?- спросил он.
- Миша, мне кажется, что все нормальные люди не звонят в 5 часов утра в дверь. - со злостью сказала я.
- Ну все, все успокойся. Пошли гулять.
- Миша, какое гулять? Ты что! Во первых сейчас очень рано, во вторых вечером маму выписывают, а в третьих Я ХОЧУ СПАТЬ.
- Может я в часика два приду и помогу в чем-нибудь.
- Поможешь еду приготовить и в квартире убраться? - начала смеяться я. - Да, шучу я, приходи конечно. А сейчас я пошла.
Я закрыла дверь и пошла обратно в теплую кроватку.Ммм.. Как же хорошо.. Сколько время? О нет! Пол первого, а я еще ничего не делала. СОНЯ. Что ж сказать.
Я встала и пошла в ванную. Сделав все водные процедуры я пошла на кухню. Что же мне приготовить? Сделаю яичницу. Я открыла холодильник и достала всё нужное. Поев, я решила позвонить Саше.
Гудок... Гудок... Гудок.... Гудок...
Хм, не берет. Ладно, попробую набрать позже.
Я посмотрела на часы, уже 13.46.
Скоро Миша должен придти. Я пошла в комнату и начала убираться. Всё разложила по полочкам.
Дзынь..
Это наверное Миша.
Я побежала к двери. Да, это Миша. - Привет. - сказал Миша.
- Привет. Проходи. Чай или кофе?
- Чай.
Я пошла заваривать чай. Когда мы попили чай, мы пошли в магазин. Мы купили много продуктов и с тяжелыми пакетами пошли домой.
Так. Мне осталось убрать только две комнаты. Помыть полы, посуду. Вытереть пыль. Приготовить ужин. Мда.
Начнем по-порядку.
- Миша, помоги пожалуйста.
- Хорошо. Что мне делать?
- Просто подавай одежду, а я буду складывать.
Миша начал подавать одежду. Мы с ним быстро справились. Он вытер пыль, а я помыла посуду и полы.
Осталось приготовить покушать.
- Миша, что мне приготовить? - спросила я.
- Не знаю. Спроси у Даши.
- Ладно.
Я набрала Дашин номер.
- Алло- сказала Даша.
- Даша, привет. Сегодня маму выписывают, а я не знаю, что мне приготовить. Может подскажешь? - Конечно. Приготовить какой-нибудь суп.
- Это я знаю. Я не знаю, что еще. Ладно, что-нибудь придумаю. Кстати, приходи около 9. Мама будет рада тебя увидеть. - говорила я.
- Хорошо, я приду. Пока.
Даша скинула трубку. И я повернулась к Мише.
- Даша придет вечером. Ты тоже оставайся. Я тебя с мамой познакомлю.
- Ладно.
Уже 7. Мамы еще нет.
И вот звонок в дверь. Ура! Надеюсь, что это она.
- Мамаааа. - я закричала и обняла её. - Я так рада тебя видеть.