Глава 15.

1.9K 96 2
                                    

Сначала мы пошли в лес.  Влад нес Дашу на руках.  Все остальные шли за руку. 

- Влад, смотри не урони.- сказал Саша.

-Мне в отличии от некоторых не тяжело нести свою девушку на руках.
После этих слов Саша посмотрел на меня, подошел и взял на руки.

- Мне тоже не тяжело. - сказал Саша.  Почти всю дорогу он нес меня на руках.  Миша так и продолжал ходить с Лизой за руку.  И я решила сказать:

-Миша! Ты ничего не хочешь сделать?
Миша понял мои намёки и взял Лизу на руки.  Отлично!
Мы долго гуляли.  Прошел час.  Мне стало так жалко Сашу и я сказала:

- Саша, отпусти меня.  Ты устал. Ребята, может вы тоже отпустите своих дам? - я засмеялась.
Влад поставил Дашу на землю и поцеловал в щеку. Остальные ничего не сделали. 
Мы как-то странно шли.  Я была с Мишей и Владом.  Даша, Саша и Лиза шли вместе.  Хм.
Мне было с ними очень весело.  Миша веселил меня своими шутками, а Влад постоянно говорил свои странные, но в одно время смешные фразы. 

- Аня, можно тебя на минуту. - сказала Лиза. Она злобно на меня смотрела.  Ой, я же с Мишей общалась. Хотя нет! Это не из-за него.  Мы же просто друзья.  Тогда что с ней?

- Да, конечно. - я пошла к ней. 

- Аня, это как понимать?  Ты идешь с мальчиками, а не с Сашей.  - сказала Лиза.

- Вот именно. - подтвердила Даша.

- И что? Не всегда же мне быть с ним.  Мне уже с мальчиками общаться нельзя? - говорила я.

Девочки на меня злобно посмотрели, подошли к Саше и пошли куда-то. 
Ну ладно.  Я так и продолжала идти с Мишей и Владом. 

- Давайте в футбол сыграем. - предложил Влад.

- Я не умею.  Точнее умею, но плохо. - начала говорить я.

- Научишься.  Так что, идем?

- Давай послезавтра. Я обещаю.  Просто маму завтра вечером выписывают и мне надо подготовиться. - сказала я.

- Хорошо, созвонимся.

Мальчики проводили меня моего дома.  Я лучше не пойду к Саше.  Он походу обиделся.

- Пока. - сказали они.

- Пока.  До завтра.
Я зашла к себе домой.  Боже, как грязно.  Сколько пыли, вещи разбросаны.  Этого я сделать не могла.  Ладно. Я убралась и легла спать. 

Дзынь..   Звонок в дверь.

- Кто бы это мог быть?- сонным голосом сказала я.
Я подошла к двери и увидела....

------
Извините за скучную главу. Фантазии пока что нет. 

Лучшие подругиМесто, где живут истории. Откройте их для себя