Глава 2.

4K 163 11
                                    

- Аня, я должна тебе в кое-чем признаться. Я очень хочу, что бы мы с тобой стали подругами.- уверенно сказала Даша.

- Я тоже этого хочу.

Мы с ней разговаривали По телефону очень долго.  Около двух часов.  Но потом она резко сказала пока и положила трубку. Я не поняла, что случилось. Ладно, завтра в школе у нее спрошу. Пора спать.  Уже час ночи, а я никак не могу уснуть. Мысли Про Дашу не оставляли меня в покое. И тут я решила выйти на улицу.  На улице не горело ни одного фонаря.   Мне стало страшно. Хоть на самом деле я не боюсь темноты.

Мне очень захотелось прогуляться около школы. И я туда пошла.. ЗРЯ!!!

Подойдя к школе я услышала голоса парней. Их там трое. Я сделала вид, что не заметила их и пошла вперед.

Но зато они заметили меня.

О, смотри какая милая. Давай познакомимся?- сказал один из них.

- Я тоже хочу с ней познакомиться.- сказал второй.

Черт! Плохо дело. Надо бежать.

Я побежала изо всех сил.

Они бежали за мной.  Я забежала за школу и начала искать место,  чтобы спрятаться. Здесь не где спрятаться. Я испугалась.  Что же они со мной сделают?

Я села на холодную землю и начала думать. Вдруг до меня кто-то дотронулся.  Это были ОНИ!

Я начала кричать, звать людей на помощь,но никого не было.  Два парня схватили меня и куда-то понесли. Третий шел сзади.

Я поняла, что кричать бесполезно и успокоилась.

Мы прошли сто метров и я увидела девочку.  Я опять начала кричать.  Они пытались закрыть мне рот, но не получилось.  Девочка услышала, что я зову на помощь и побежала сюда.  Парни, увидели , что к нам бежит девочка, и начали идти быстрее.

Вскоре я заметила, что та девочка- Даша! Я была рада, что она тут.  Они шли быстро и Даша никак не могла нас догнать. Я увидела машину.  О нет! Они хотят посадить меня в машину.

Я начала биться кулаками.  Я немного умела драться и знала некоторые приемы, но их тут много.  Мне не справится.

Как только я заметила, что Даша близко, я пыталась их отвлечь.  И да! У меня получилось. Они нечаянно отпустили меня и я быстро начала убегать.  Даша бежала со мной.  Она отставала.

Мы вбежали в маленький дом. Мы оторвались от них!

Пользуясь моментом, я спросила у Даши.

- Что ты делала так поздно на улице?

- Аня, как тебе объяснить. Знаешь почему мне захотелось с тобой подружиться и стать хорошими подругами? Потому что я чувствую когда тебе плохо или нужна помощь. Я почувствовав это, побежала к тебе домой. Твоя мама сказала, что тебя нет дома. Я решила пойти в школе. Я знала, что ты нуждалась во мне. - медленно говорила она.

- О боже,  Даша,  я........ Я.....

Я..... -   Я не могла сказать ни слова, но все же у меня получилось сказать хоть что-то. - Спасибо тебе, Даша, за все.

Мы пошли по домам.  Я не хочу возвращаться домой. Там мама, которая убьет меня за то, что я вышла на улицу ночью.  Я посмотрела на часы. 04:25. Только не это.  Мне скоро вставать и собираться в школу. Я бегом побежала домой.

Я вошла в квартиру и увидела..........

Лучшие подругиМесто, где живут истории. Откройте их для себя