Глава 9.

2.3K 120 0
                                    

- Даша? Ого! А?- я не знала, что сказать.

Войдя на кухню, я увидела Дашу. Рядом с ней стояли незнакомые мне люди.  Там было три мальчика и одна девочка.

- С днем рождения!- прокричали они в один голос. 

- Спасибо- удивленно ответила я.

- Аня, для начала я хочу тебя познакомить с моими друзьями.- говорила Даша. - это Влад, Миша, Коля и Лиза.  Я уверена, тебе с ними понравится. 

- Очень приятно. - начала улыбаться я. - как давно вы тут?

-  пол часа - ответил Миша.

- Пошлите ко мне в комнату. - предложила я.

- Пошли. - сказали Даша и Миша.  Остальные молчали.

Хоть и на душе боль, но с ними было весело. У меня начало подниматься настроение.  Они такие классные.

- Аня, можно тебя на минуту? - спросила Даша.

- Конечно, пошли.

Мы сказали, что скоро придем и вышли за дверь. 

- Я просто хотела тебе рассказать. Я заметила как ты на них смотришь.  В общем Коля был с Лизой. А сейчас у него есть девушка.  Влад один, а Мишу вообще не понять. - рассказывала мне Даша.

- Почему не понять? И на кого я смотрю? Даша,ты же сама понимаешь, какие они крутые.  Не все конечно, но есть там некоторые... - тихо говорила я, чтобы никто не смог подслушать.

- Ой, пошли в комнату.  Нас наверное уже заждались.

Я ничего не ответила и с удивленным видом зашла в комнату.

Мы гуляли до 8 вечера.  Мне нужно навестить родителей. Я не буду им говорить про них.  Уже все разошлись.

- Даша, я хочу к родителям.

- Уже поздно. Завтра сходим.-  ответила Даша. 

- Нет!  Я ХоЧу К рОДиТеЛяМ! - я начала кричать.

- Все, хорошо, хорошо.  Иди.  Я останусь тут.  Мне нужно прибраться. - сказала Даша.

Как только Даша закончила говорить, я выбежала из дома и пошла в больницу.

Я вошла в здание и хотела зайти в палату, но меня остановил доктор.

- Вы же Аня, да?

- Да.

- Не хочу тебя расстраивать, но ты должна знать.  Твою маму выпишут через недели две.  Ей намного лучше.  А вот с папой гораздо сложней.  Он может не поправится.  - сказал доктор.

У меня потекли слезы.  Я начала кричать.

- Как? Да как же так? Что с ним? Скажите мне, что с ним!

- Я не могу пока что тебе все рассказать. И к ним нельзя сегодня. Приходи завтра после обеда. - спокойно говорил он.

- Да, что вы за доктор, который что-то скрывает.  У меня сегодня день рождения и я хочу видеть родителей. Впустите меня с ним!

- Я так понимаю, что спорить с тобой бесполезно. Ладно, проходи. Но не на долго! - доктор впустил меня к ним, а сам куда-то пошел.

Я вошла и сразу же села на стул. 

- Мама, я очень рада, что ты скоро поправишься. Поскорее бы ты пришла в себя.  Мне хочется с тобой поговорить. - вдруг я увидела, как мамина рука немножко дрогнула. 

Я выскочила из палаты в поисках доктора. Я кричала на все коридоры, и вскоре я увидела врача.  Я затащила его в палату, все рассказала  и спросила, что это значит?

- ..........

Лучшие подругиМесто, где живут истории. Откройте их для себя