Глава 5.

2.6K 135 8
                                    

Охранник смотрел на нас будто хотел убить. Даша побежала в мою комнату, а я осталась на кухне. Когда охранник встал со стула и начал подходить ко мне, я думала, стоит ли мне бежать? Как только я начала бежать, охранник взял меня за руку и остановил. 

- Милая, от меня еще никто не убегал. - начал говорить он. - теперь рассказывай мне все по порядку. Зачем мы ворвались в клуб и зачем взяли чужую одежду?

Я сразу подумала, что он тупой.

Серьезно! И начала немного психовать.

- А как вы думаете, для чего люди пытаются попасть в клуб? Для того, чтобы развлечься! Вы нас не впустили и поэтому мы пошли в туалет и увидели одежку, лежащую на полу.  - с криками ответила я.

- Мы вас не впустили потому, что маленькие еще. В таком возрасте в клуб не ходят. - сказал охранник клуба и вышел из квартиры.

Я пошла к Даше. Входя в свою комнату, я обнаружила, что ее там нет. 

- Даша. Ау.  Где ты?- звала её я, но никто не отзывался. 

Увидев, что Даши в комнате нет,  я поняла, что она ушла.  Но как она могла? Предатель.

Я села на кровать и начала размышлять.  Мои размышления прервала мама.  Она пришла.

- Аня, иди сюда, нам надо поговорить.

Я вышла из своей комнаты и пошла на кухню. 

- Да, мам, что случилось?

- Мы с папой собираемся лететь в Египет на неделю.  Надеюсь, что за это время ничего не произойдет. - очень медленно говорила мама.

- Хорошо.  Все будет хорошо. А вы успеете к моему дню рождения?

- Доченька, конечно успеем. Как мы можем не успеть. Ладно, уже поздно, иди спать.  В школу опять опоздаешь.

- Хорошо. - с этими словами я пошла в свою комнату.  Мне было обидно, что мама с папой улетают и без меня.

Я быстро заснула.

Мне снились кошмарные сны. 

На утро родителей уже не было.  Я пошла завтракать. До школы полтора часа.

После вкусного завтрака я пошла умываться.

- Черт! Что мне сегодня одеть?

Я  побежала в комнату.

Так! Я быстро решила, в чем идти в школу.

Я одела красивую голубую блузку и юбку.  На ноги я одела балетки.

Я вышла из квартиры и пошла в школу.  Мне почему-то казалось, что в школе случиться что-то плохое...... 

Лучшие подругиМесто, где живут истории. Откройте их для себя