Утром мне позвонил доктор и сказал, что мою маму выписывают через неделю, а папино состояние ухудшилось. Я скинула трубку и рассказала все друзьям. Они сказали, что все будет хорошо. И я им верю. Лиза и Миша ушли. Остальные остались. Мне не хотелось веселиться и я ушла к себе в комнату. Через некоторое время пришла Даша.
- Аня, с тобой все в порядке?
- Нет. - ответила я и легла на кровать.
- Поверь, все будет хорошо. Не переживай так.
- Не получается. Ладно Даша, иди. Тебя наверное все ждут, а я посплю немного. После моих слов она ничего не ответила и вышла из комнаты. Я очень быстро уснула. Всю ночь меня мучили кошмары. Я очень боялась за папу. Я проснулась от того, что в меня кто-то кинул подушкой. Я открыла глаза и увидела моих друзей. Около меня с цветами, шариками и большим медведем стояли Влад, Миша и Саша. Они сказали, чтобы я быстро оделась и пошла умываться. Я умылась и меня сразу же затащили в машину и мы куда-то поехали. Когда мы приехали, я вышла из машины и увидела аквапарк. Сначала мы были в аквапарке, потом мы сходили в кино и в пиццерию. Вечером я уставшая пришла домой и легла спать. В двенадцать ночи раздался звонок. Я подняла трубку и эта была та самая Маша. Она спросила как дела и мне показалось это странным. Потом она стала грубая и сказала.
- Я тебя все также ненавижу.
- Я не такая злая, я хочу спать. - сказала я и легла спать. Вскоре я заснула. И меня снова начали мучать кошмары.Извините за маленькую главу.