Глава 21.

2K 100 6
                                    

Мы начали выходить из туалета и я увидела Машу. Она стояла и смотрела на меня..

- Думала, что я поведусь на твою выходку? - говорила Маша.

- Я ничего не думала. Что тебе надо? - сказала я. Даша внимательно наблюдала за происходящим.

- Из-за тебя арестовали Акима! Я тебе отомщу. - Маша пошла к выходу оставив меня в покое.

- Что это сейчас было? Кто такой Аким? - спросила Даша.

- Даша, походу началась война. Аким это тот, у кого я была. Он как бы похититель.
Даша посмотрела на меня непонятным взглядом.

- Я позову ребят, хорошо? - спросила я.

- Я только что хотела тебе это предложить. Звони конечно. И девочек позови.
В первую очередь я решила позвонить мальчикам. Сама не знаю почему. Я набрала Мишин номер. Никто не поднимает. Странно. Ладно,позвоню Владу. Он ответил сразу.

- Да.

- Привет,Влад. Пошли гулять.

- Я не могу сейчас.

- Пожалуйста. Ради Даши. Ну и меня. - сказала я и улыбнулась.

- Ладно. Мы сейчас выйдем.

- Вы?

- Я и Миша.

- О,Хорошо. А то он трубку не берет. Пока. Мы к вашему подъезду подойдем. - я скинула трубку. Мы с Дашей направились к его дому. Мы разговаривали обо всем. И тут Даша спросила про папу. Как не вовремя.

- Аня, как папа? Давно к нему ходила?

- Даша, мой папа....умер...- сказала с грустью я.
Даша минуту молчала,а потом сказала:

- Мне жаль.
И вот мы уже около подъезда. Мы с Дашей молчали. И не говорили ни слова. Каждая задумалась. И тут из подъезда вышли мальчики.
- Я так рада вас видеть.- крикнула я и обняла их. - пошлите.
Мы пошли в неизвестном направлении. Мы гуляли до вечера. Как только начало темнеть, все пошли по домам.
Я пришла домой и учуяла вкусный запах. Я пошла на кухню.

- Маааама! Привет. - я обняла ее.

- Привет, родная. Садись за стол,я блинчики сделала.

- Урааа.
Когда мы покушали я решила рассказать маме про папу.

- Мам.... А ты знаешь,что....что... что с папой стало...?

- Да, доченька, знаю. - сказала мама с грустью. - Ладно,иди спать. Завтра в школу.
Я поцеловала маму и пошла к себе в комнату. Я хотела немного посидеть в интернете,но быстро заснула.
Я проснулась от будильника.
Пора собираться. Я встала и пошла на кухню. Я попила чай и пошла в ванную. Все. Осталось только выбрать, что мне одеть. Когда я собралась, я пошла в школу. Так. Первый урок у нас алгебра. Я вошла в класс и села на свое место. Меня опять пересадили и я сижу одна на третей парте. Слава богу!
Когда прозвенел звонок в класс вошел учитель, а за ним зашел брюнет. У него карие глаза. Одним словом - он офигенен.

- Здравствуйте. Хочу представить вам вашего нового одноклассника. Зовут его Леша. - все смотрели на Лешу, а потом начали хлопать.

- Так. Хватит. Леша садись вот сюда. - сказал учитель и показал ему на мое место.
" О боже,он чудесный. Его посадили ко мне. Может мне познакомиться или нет. Да. Ааааааа... он такой... "

- Привет. Я Аня. - сказала я.
" есть. Я сказала это. "

- Привет. Я Леша. Давай после уроков поговорим. - сказал он и улыбнулся.
- Хорошо.
Аааааа, у него такая улыбка. Стоп! Что я несу? У меня же есть Саша. Хотя Леша в сто раз лучше...
Когда закончились все уроки я вышла из школы. Около школы стоял Леша.
- Привет. Тебя вроде Аня зовут?- спросил Лёша.

- Да.

- Пошли погуляем. Покажешь мне район. Я приехал сюда из Лондона. - сказал он.
" Что? Он не знает здесь ничего. Конечно,я помогу. Он же прелесть."

- Конечно,пошли.
Как только мы отошли от школы, я услышала крики. Это Даша и Лиза.
Они бежали ко мне.

- Приветик. - сказала Даша.
- Привет.

- Здрасте, можно украсть у вас Аню на Минуту?- спросила Лиза у Лёши.
- Да,конечно.
Девочки отвели меня в сторону.

- Аня, кто это? - спросили девочки.

- Это Лёша. Он новенький. Приехал сюда из Лондона. Он милый, у него красивые волосы, глаза. Его посадили со мной.

- Стоп! Стоп! Аня, ты что влюбилась? - спросила Даша.

- Ой, все. Я пошла Лёше район показывать. Пока. - я обняла девочек и пошла к Лёше.

- Все? Пошли? - спросил он.

- Пошли.

Лучшие подругиМесто, где живут истории. Откройте их для себя