До пропасти оставался один шаг. Я вспомнила маму, Сашу. Я умру счастливой. Моя нога начинает сдвигаться и... И я почувствовала, что меня кто-то тянет назад. Я кричала. Я решила обернуться и посмотреть кто это. Это был Саша. Что? Что он тут делает? Как он меня нашел?
- Отпусти меня. Я не хочу жить. - кричала я.
- Аня, успокойся и послушай меня. Ты что забыла про маму? Она тебя любит. Она не переживет твоей смерти. А как же я? Я не хочу тебя терять. Да, мне жаль твоего папу, но это не повод прыгать с крыши!- говорил Саша.
Я уткнулась в его живот и начала плакать еще сильнее.
- Ну,все,все успокойся. Пошли домой. - успокаивал Саша.
- Нет. Я не хочу к себе домой.
- Хорошо. Пошли ко мне. - Саша поцеловал меня в лоб и мы пошли к нему. Я начала успокаиваться. Два дня побуду у него, а потом маму выписывают. Хоть одна хорошая новость. Мы пришли к нему домой. Саша повел меня на кухню. Он заварил чай.
- На, попей чай. А потом я положу тебя спать. - говорил он с заботой.
- Может еще мне сказку прочитаешь?- начала шутить я.
- Очень хорошо, что ты начала шутить. Тебе колобка прочитать? Или лучше спящюю красавицу?
- Мне лучше спящего Сашу. - мы начали смеяться.
Я так ему за все благодарна. Он всегда поддержит.
Я попила чай и пошла в его комнату.
- Ложись на моей кровати. - сказал Саша.
- А ты где будешь спать?
- Как где? С тобой.
Мы засмеялись. Я кинула в него подушкой. Саша резко взял меня на руки и понес по всему дому.
- Ааааааа! Отпустиии! - кричала я.
Он поставил меня на ноги и сказал:
- Давай фильм посмотрим.
- Давай. - мы набрали вкусняшек и сели на диван. Фильм называется " Люби меня". Ммм.. Интересный. Под конец фильма, я сказала.
- Люби меня.
- И так люблю- сказал Саша и засмеялся.
Я посмотрела на часы. Ого. Засиделись. Уже двенадцать ночи. Я сказала Саше " спокойной ночи" и пошла спать.- Ммм... Какое хорошее утро. - тихо произнесла я и посмотрела на время. Черт! Девять утра. Я в школу проспала. Почему Саша меня не разбудил?
Я быстро вскочила с кровати и начала одеваться. И только когда я собралась выходить из дома, то поняла, что сегодня выходной.
- Блин! Я... Я... Сумашедшая.. Как я забыла про выходные. - начала злиться я.
Я пошла искать Сашу. Где же он? Я вошла в какую-то комнату и увидела Сашу. Он спит. Он такой милый, когда спит.
Я тихо пошла на кухню, взяла кастрюлю и ложку и пошла обратно в комнату. Я встала около него и начала стучать ложкой по кастрюле.
- Аааааа! Аня! Я тебя убью. - кричал Саша.
- Сначала догони. - я побежала в другую комнату. Саша побежал следом. Он меня догнал.
- Ну, все! Молись о пощаде. - говорил он. Я отошла подальше от него и сказала:
- Стой. Саша, давай позовем ребят и пойдем гулять?
- А давай.- начал Саша. - кого позовем?
- Дашу, Лизу, Мишу и Влада.
- Хорошо. Я пошел одеваться. - сказал Саша и пошел в сторону шкафа.Я не теряя ни минуты бросилась к телефону. Первым делом я позвоню Даше.
- Алло. - сказала Даша.
- Даш, привет. Пошли гулять. И Влада с собой бери.
- Хорошо. Где встретимся?
- Около Сашиного дома.
- Ок. - Даша скинула трубку.Так. Теперь звоним Лизе.
- Алло, Аня?- удивленно спросила она.
- Нет, Петя. Пошли гулять. И Мишу с собой зови.
- Ну не знаю. Не хочется гулять.
- Лиза, пошли, пожалуйста.
- Ладно.Пока я всем звонила Саша оделся.
- Ты готова? - спросил он.
- Я родилась готовой.
- Ахаха. - засмеялся он.
Я улыбнулась и сказала, что все придут сюда.
Прошло пол часа и все пришли.
- Урааа. - я начала всех обнимать. - пошлите.
- Угу.
Сначала мы пошли в лес.