- Отвезите меня к маме. Она по-любому ничего не знает. Я должна ей рассказать про папу.
-Только не на долго. Одевайся и спускайся в низ. - говорил Аким.
Я быстро оделась и спустилась на первый этаж. Аким уже ждал меня в низу.
Дзынь.
Раздался звонок.
Кто же это?
Аким открыл дверь и увидел милицию. Что? Что он сделал?- Здравствуйте. Это вы Завадский Аким?
- Да я. Я что-то нарушил? - говорил он.
- Вы арестованы. Пройдите с нами.
- Простите, я ничего не сделал.- сказал Аким.
- Разберемся в отделении.
Парни схватили Акима и куда-то понесли.Что? Что он сделал? Почему его забрали? А что я тут делать буду? Он такой добрый. Как же так. Эх.. - думала я про себя.
Я выбежала из квартиры и вызвала такси. Черт! Я не знаю адрес. А, он же на доме написан.
Я продиктовала адрес и начала ждать. Так. Должно приехать серое ауди.
Я достала телефон и наушники. Включила почти на всю громкость песню.
Я опять вспомнила Акима. Все не могу понять, за что его арестовали? Стоит его забыть..
Пока я думала приехало такси.
Я открыла дверь, продиктовала свой адрес и села. Когда мы приехали я вышла из машины. Я подошла к двери. Открыла ее и вошла.- Мама. Ты дома? - кричала я.
Никто не отзывался. Я пошла по комнатам. Я вошла в свою комнату и увидела маму. Она спит. Не буду ее будить. Я тихо открыла шкаф и достала майку и шорты. Когда я переоделась,я пошла заваривать чай.
Вдруг у меня зазвонил телефон. Это была Даша.- Алле. - сказала я.
- Привет. Расскажи мне все. У кого ты живешь и тд.
- Я уже дома. Пошли гулять,там все и расскажу.
- Хорошо,пошли. Давайте через пол часа около нашего места?
- Ок. - я скинула трубку.
Я попила чай и начала собираться. Мама так и не проснулась. Я написала ей записку. " Мама, я приехала. Все хорошо. Сейчас я пошла гулять. Все потом расскажу. ". Я оставила записку на тумбочке и пошла.
Когда я почти дошла к нашему месту,я увидела Машу. О нет! Ну почему именно сейчас?
За ней шли те самые мужчины, которые меня отвозили к Акиму.
Маша начала идти быстрее. Что ей надо? Акима же арестовали. Ладно, некогда думать,пора бежать. Я побежала. Маша с охраной побежали за мной. Я забежала в кафе. Там много людей и поэтому они мне ничего не сделают. Я увидела как Маша вошла в кафе. Я побежала в туалет. Там я закрыла кабинку и притихла.
Я написала Даше, чтобы она пришла в кафе и помогла их отвлечь. Вдруг я увидела, как ручка двери начала дергаться. Мне стало страшно. Сердце начало бешено колотиться. И тут я услышала Дашин голос.
- Что вы тут делаете? - спросила Даша у них.
- Не твое дело.- ответил Машин помощник.
- Как раз это мое дело. Вы тут кабинки ломаете, а моей маме потом платить? Она главная в этом кафе. - говорила Даша.
Маша сказала охранникам "пойдемте" и они ушли.
Я быстро открыла кабину и обняла Дашу.- Спасибо тебе. Я бы одна не справилась. Ты убедительно врешь)- сказала я и улыбнулась.
Мы начали выходить из туалета и я увидела Машу. Она стояла и смотрела на меня.........