Глава 3.

3.6K 156 14
                                    

Я вошла в квартиру и увидела маму с ложкой в руке. Она как всегда начала на меня кричать.

- Мам, прости, такого больше не повторится. - сказала я и убежала в свою комнату.

Я легла и сразу же заснула.

" Я пошла записываться в музыкальную школу.  Я училась играть на пианино. Я пошла в школу.  Там прыгала по партам.  На одной из них провалилась. Я упала в озеро.  Я плыла. Потом утонула".

Ааааааааа!! Фух! Это просто сон. Это просто сон!- говорила я сама себе. Вскоре я опять заснула.

Только заснула и прозвенел будильник. Я его отключила и продолжила спать. 

- Аняяяя,  вставай. Уже 9 утра! Ты проспала. - кричала на меня мама. - Ммм, я сплю. - очень тихо сказала я и перевернулась на другой бок.

- Значит не будешь вставать! Сейчас я это устрою. - со злостью крикнула мама. Она пошла на кухню, набрала в стакан холодной воды, и вылила ее на меня.

- Аааа! Ты что дурная? Достала! - начала кричать я.

- Ты как с матерью разговариваешь? За такие слова я тебя наказываю. - спокойно сказала она.

- Ну, маам!

- Молчи и спи. В школу сегодня не пойдешь. Из дома чтобы не выходила! Все мне на работу пора. Пока.

- Пока, мам.

Как только мама хлопнула дверью я встала с кровати.  Так.  Я наказана и мне нельзя выходить из дома. Но как же я увижусь с Дашей. Я не могу без нее.  Я бросилась к телефону. Набрала ее номер.  Первый гудок.  Второй гудок.  Третий гудок..

- Алло. Аня?- удивленно спросила она.

- Да, привет.  Даш, я проспала.  Сегодня уже в школу не иду. Давай после школы дуй ко мне.  Я тебя буду ждать. Потом скажу для чего.  Все пока. - очень быстро сказала я и скинула трубку.

Осталось всего два урока. Мне нужно успеть все сделать. А да,  я не сказала Даше, зачем ей ко мне идти. Мы пойдем в клуб.

Но ей все я расскажу по дороге туда. 

Я сделала все свои дела.  Ура. Даша должна уже быть в дороге.

Дождась её,  я закрыла дверь на замок и мы вышли с квартиры.

- Аня, куда мы идем?

- Попозже скажу.  В чем ты одета?

- В платье.

- Отлииично! Теперь я могу сказать. - начала я. - мы идем в.. В.. В..  КЛУБ. Правда здорово?

- Что? А? Куда? Мне послышалось? Ты с ума сошла? Аня, нам только 14!

- И что? Даш, успокойся. Все будет хорошо. - успокаивала её я.

- Ты и в правду сошла с ума.

- Ах, это я сошла с ума?- сказала я надув губы.

- Аня, не обижайся. Я же любя.

Мы шли пол часа.

Мы подошли к клубу.  Мы вошли в него.

- оооооо. - крикнули мы с ней в одно время....

Лучшие подругиМесто, где живут истории. Откройте их для себя