Глава 13

1.9K 105 5
                                    

Я проснулась и пошла собираться в школу. Как же я ее ненавижу. Я умылась, позавтракала, и направилась к шкафу с одеждой. Я обычно быстро выбираю, что одеть, но сегодня не получалось быстро выбрать. Через минут 10 я решила одеть голубую блузку и юбку выше колен. На голове я сделала колосок. 
Я вышла из дома. На улице холодно.  Сильный ветер.  Я шла очень медленно.  Осталось 10 минут до звонка.  Я не успею.  Мне пришлось пробежаться. Я вошла в школу и прозвенел звонок.
Войдя в класс  я сказала:
- Здравствуйте, можно войти?
- Почему ты опоздала? - спросила учительница. 
- Я вышла вовремя, но ветер не давал мне идти.  Я опоздала всего на минуты 2.
- Не хочу ничего слушать. Садись на свое место. 
Ничего не ответив я села на место.
Когда закончились уроки я пошла к родителям. Через три дня маму выписывают.  Я вошла в больницу, поздоровалась с доктором. Как только я хотела зайти в палату, я услышала крики. 
- В реанимацию его! Срочно! - кричал доктор. 
Я увидела как из палаты его увезли в реанимацию. Что с ним стало? Я побежала за доктором. 
- Тебе сюда нельзя.  Уйди. - крикнул мне доктор. Через минут 30 он вышел и сказал:
- Мне очень жаль, но мы приходим к утверждению,что ваш отец умрет. Ему очень плохо.
Я в слезах побежала в неизвестном направлении. Я прибежала на крышу 20ти этажного дома.  И вот я стою на крыше.  Вся в слезах.  Я приближалась все ближе и ближе к краю крыши. До пропасти остался один шаг........

Лучшие подругиМесто, где живут истории. Откройте их для себя