- Все? Пошли?- спросил он.
- Пошли.
Сначала я решила показать Лёше парк. Я любила гулять в парке. Когда я ему все показала, я пошла домой.СПУСТЯ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ.
- Привет, родная. - сказала я Даше. -как там твой жених поживает?
- Отлично. А твой как?
- Тоже не плохо.
" Расскажу, что за жених и все это.
Прошло несколько лет и теперь мне 19 лет. Всем моим друзьям почти столько же. Много кто выходит замуж. Даша за Влада. Лиза за Мишу, ну а я за Лёшу. Да, вам не показалось. За Лёшу. Саша уехал из города. Я с Машей подружилась. Ну вроде все. "Мы собрались с Дашей и Лизой и пошли гулять. Мы решили позвать парней. Потом мы пойдем в клуб.
Все пошли переодеваться.
Я пришла домой и пошла в свою комнату.
А, забыла рассказать. Мама нашла себе парня. Точнее уже мужа. Зовут его Максим Сергеевич. Мама просит, чтобы я его называла " папа", но я не могу. И к тому же, мы с ним не сильно дружим.
Я пошла переодеваться и ко мне в комнату зашел Максим.- Аня, куда собираешься на ночь глядя? - спросил он.
- Я не должна тебе отчитываться где я и куда я пойду.
- Ах ты ж....- он замахнулся рукой, но я успела отвернуться.
И вот наша очередная ссора. С ним по-другому нельзя.
Я выбежала из дома и пошла к Даше. Даша уже была готова. Мы зашли за всеми и Пошли в клуб.- Как тут классно. - сказала Лиза.
Мы пошли к барной стойке. Потом все пошли танцевать. Мы веселились почти до утра. Когда я пришла домой, меня чуть не убили. Мама с отчемом меня наказали. Только почему? Я уже взрослая.
Сегодня у всех состоится свадьба. Будет три свадьбы в одном ресторане.
И вот все уже собрались. Настал этот важный день. Всем страшно, все переживают. Но все удается.
Теперь мы счастливы.
Мы решили зайти ко мне домой. Я вошла домой и увидела папу..
Стоп!
Папу? Который умер Когда мне было 15? Что?- Привет, дочка. - сказал он.
- П....п.....папа?- сказала заикась я.
- Да, доченька, это я. Я не умирал.
Это я уговорил врача, чтобы он сказал, что я умер. А знаешь почему я так сделал? Я не мог ходить. И только через 4 года я наконец-то смог ходить.
Я обняла его.
Все друзья смотрели и улыбались..Какое счастье... Я замужем, папа жив и лучшие друзья со мной..
Ребята, простите, но это последняя глава. Знаю, получилось неожиданно, но у меня Вообще нет мыслей и идей. Я скоро начну писать еще одну книгу.
Люблю вас*