Глава 1. Знакомство

4.9K 184 19
                                    

Как она меня нашла?

С этими мыслями я быстро заснула. 

Я проснулась от того, что меня кто-то тянул за ногу.  И это мама.

- Доча, вставай, тебе пора в школу- сказала она.

- Ну, мааам, еще минутку, пожалуйста.

- Ладно!

Я увидела как мама вышла из моей комнаты. Я повернулась на другой бок. Вскоре я встала и  пошла завтракать. Я вошла на кухню. На столе был бутерброд и чай.  Я очень быстро поела и пошла в школу.  По дороге в школу я вспомнила про Дашу. Мне стало интересно в каком она классе учится. Ответ на свой вопрос я узнала очень скоро.  Я встретила Дашу на втором уроке. 

- О, Даша, привет.

- Привет. - тихо ответила она.

-  А в каком ты классе?

-  В 8 г,  а ты?

- 8 а.  Как классно, мы с тобой в одной параллели. 

- Угу. Аня, давай после школы погуляем?- стеснительным голосом спросила она.

- С удовольствием.

Она мне улыбнулась и пошла на свой урок.  Я хотела много чего у нее спросить.

Урааааа! Звонок с урока.  Все пошли в раздевалку.  Я вышла на улицу и ждала Дашу.  Ждать долго не пришлось.  Она вышла почти сразу после меня.

- Ну, что,  пойдем?- спросила она.

- Конечно, но куда?

- Пошли ко мне домой.  Родители уехали к моей тете.

- Пошли.- быстро ответила я.

Мы шли минут 10, а казалось, что целый час. 

Я вошла в её дом. Он просто шикарен.  Его не возможно описать.  Я стояла с открытым ртом минуты две. И тут я услышала, как Даша начала смеяться. Я начала смеяться вместе с ней.  Мы сели на диван. И я ей говорю.

- Слушай, Даш, расскажи о себе.

- Хм.  Что рассказать? Ну.....  Мне нравится вязать. В свободное время я вяжу. Люблю яркие цвета.  Мне немного нравится твой одноклассник. Я еще очень люблю кататься на коньках... Я...

- Тааак!  Стоп! - я не дала ей договорить.

- Что?

- Кто там тебе нравится?

- Упс. Да неее... Никто...

- Расскажи мне,пожалуйста- начала умолять я.

- Ладно.  Мне нравится.... С.....  Саша..

- Да ладно? Он мой лучший друг.  Я тебе помогу с ним.

- Спасибо.

Мы рассказали друг другу очень много секретов. Уже было поздно и я пошла домой.  Мне еще уроки надо делать. Как только я вошла в дверь, на меня налетела мама. Она была недовольна, что я так поздно гуляю.

Я ей рассказала где и с кем я была, и после этого я пошла в свою комнату. Я удобно легла на кровать и начала думать.  Мне очень хотелось с ней стать лучшими подругами.  Пока я думала, у меня зазвонил телеФон. Это была Даша.

-Алло.- сказала я.

- Аня, здравствуй, ты еще не спишь?

- Нет.  Что случилось?

- Аня, я должна тебе в кое-чем признаться. Я................. 

Лучшие подругиМесто, где живут истории. Откройте их для себя