- Оооооооо. - сказали мы в один голос. - тут так много людей.
Мы захотели пойти в середину клуба, но нас остановили два охранника. Они посмотрели на нас и начали выгонять из клуба. Мы умоляли, чтобы нас впустили.
Охранники не выпускали нас.
Мы с Дашей решили написать им любые номера.
Даша начала писать номер. Дала одному охраннику листочек.
- Держи. Позвони мне как освободишься. - сказала она.
Пока они смотрели на номер, мы быстро прошли в клуб и побежали в конец. На стуле я заметила пальто и решила накинуть его на себя. Мы побежали в туалет обдумывать план. Нам очень хотелось посидеть в клубе, но если охранники нас заметят, то будет плохо. Мы вошли в туалет и увидели на полу чью-то одежду.
Одежда была мужская и женская.
Я сняла одежду с себя и взяла женскую. Переоделась, а свою оставила там. Даша одела мужскую. Мы спокойно вышли из туалета в чужой одежде. Примерно через минут 15 мы увидели как из туалета выходят мужчина и женщина. Они были в нашей одежде. Женщина сразу же побежала к выходу. Охранник заметил ее в нашей одежде и подумал, что это мы. Он побежал за ней. Женщина не поняла, что случилось и побежала По всему клубу. Охранник бегал за ней. Мы с Дашей за всем этим следили и смеялись. Когда охранник догнал женщину, то посмотрел ей в глаза. Он понял, что это не я. И начала извиняться. Мы слышали все. Как он извиняется. Как он сказал, чтобы она приходила в любое время.
У меня всего один вопрос: где тот мужчина?
Он же вышел из туалета с той женщиной и потом пропал. Мы с Дашей пошли по всему клубу искать его. Мужчины нигде не было.
Уже было поздно и мы начали закругляться. Выходя из клуба мы опустили голову вниз, что бы охранники не узнали наши лица.
- Аня, тебе же мама не разрешила выходить из дома.
- Ну да! Не разрешила. И что? Она даже не узнает, что я выходила из дома. Даша, пошли ко мне с ночевкой.
- Это плохая идея. А если твоя мама придет и нас увидит? - начала отговармваться Даша.
- Не увидит. Ну пошли! Пожалууууууйста.
- Эх. Ладно.
Мы вошли ко мне в квартиру. Первым делом мы пошли на кухню.
Мы вошли на кухню и чуть ли не потеряли сознание.
На кухне сидел ОХРАННИК клуба!!!!!!!!