Глава 7.

2.7K 134 1
                                    

Мы пошли на урок. На уроке мы проходили новую тему.  Меня вызвали к доске. Кто-то постучался в дверь и открыл её.  Это был мой лучший друг.  Я давно его не видела и очень соскучилась по нему, мне захотелось его обнять.  И тут налетает на меня и крепко обнимает.  Я стою в шоке,  все на нас смотрят.  Мы долго стояли вместе, обнимая друг друга, но потом учительница сказала ему идти на свой урок.  Он вышел из класса.  Я не могла решить ни единого примера, т.к. мои мысли о нем не оставляли меня в покое. Прозвенел звонок с урока.  Все собрали свои сумки и вышли. Я вышла из школы и направилась в сторону своего дома.  Ммм...  Неделя прошла.  Сегодня вечером мои родители должны приехать, а через два дня мой день рождения.  Я решила приготовить ужин.  Вот уже вечер.  Они должны уже ехать домой.  Их все нет и нет.  Я начала волноваться. Я набрала мамин номер.  " Абонент, которому вы звоните, временно не доступен". Черт! Неужели у нее телефон сел? Я попробовала набрать папе, но у него было точно также. Я включила телевизор, чтобы хоть как-то занять время.

" Новости..  Сегодня случилась ужасная авария.  Разбился самолет.  Во время полета у летчика что-то поломалось.  И самолет начал падать вниз. 23 человека погибли, а остальные попали в больницу."

- Что? Нееееет! В нем не могли лететь мама с папой.. Я не верю.... Ааааааааа. - из моих глаз потекли слезы. Я не могла поверить, что это случилось именно с ними.  Я даже не знаю, живы они или нет.  Я не знала, что делать, но я позвонила Даше.  Я ей рассказала всю ситуацию и она сказала, что скоро ко мне придет.  Прошло минут 10 и пришла Даша. Она начала меня успокаивать.

- Аня, не волнуйся. Я уверена, с ними все хорошо.  Давай позвоним в больницу.

- В какую?  Я не знаю в какой они больнице. Даша, а давай обзвоним ближайшие больницы.

- Хорошо. 

Мы взяли телефон и начали звонить.  Мы обзвонили 6 больниц и только на седьмой нам ответили, что такие люди поступали к ним. 

- Ура! Даша, я так рада,что нашла где они лежат. Пошли немедленно к  ним!

- Аня, давай завтра? Тебе надо отдохнуть.

- Нет! Я должна их увидеть. 

- С тобой бесполезно спорить.  Пф. Пошли!

Мы пошли в больницу. Даже не пошли, а побежали.  Войдя в большое здание, мы побежали к доктору, чтобы спросить, как они.

- Доктор,  здравствуйте. Я дочка Маши и Ромы.  Они поступили к вам сегодня. Скажите, как они? С ними все хорошо? Можно я их увижу?

Ответ доктора меня просто шокировал.  Я не могла сдвинуться с места.

- Анечка, понимаете.  Дело вот в чем........................

Лучшие подругиМесто, где живут истории. Откройте их для себя