Грейнджер среди ясного дня

944 28 5
                                    

Драко Малфой почти наслаждался жизнью и совершенно точно наслаждался своим уединением.

Да, впереди маячил суд, но адвокат сказал, что переживать не о чем – в Азкабан не отправят, а остальное можно пережить. Пускай причиной поблажки была не невиновность Малфоя, но кого интересуют подробности? Не посадят, и здорово.

Обнаружилось, что Азкабан не резиновый, и если поместить туда абсолютно всех, кто принимал участие в войне на стороне Темного Лорда, придется укладывать заключенных штабелями. Хорошо, если магическая тюрьма сможет вместить тех, кому там самое место – убийц, маньяков и насильников. А Драко… что Драко?

Самым основным аргументом в его пользу стала исчезнувшая сразу после смерти Лорда метка. У остальных приспешников она побледнела, а у Драко исчезла. Как не было! Один из мудрецов Визенгамота (которому отец, конечно же, заплатил, но кого интересуют подробности) сообщил: это оттого, что Драко никогда и никого не убивал.

То, что он действительно совершил, было сделано под принуждением еще до семнадцатилетия (ну кое-что после, но пытки Пожирателей можно записать и в благие дела, не так ли?), и тому есть доказательства, в последний же год... Разве быть незаметным – преступление?

Все прошлое лето и полтора семестра прошли как в тумане, память услужливо подтерла острые углы. Возможно, из-за того, что многие свои воспоминания Драко приходилось извлекать для следствия. Но и на это он не жаловался. С ночным сном пришлось бы попрощаться, помни он некоторые моменты в деталях.

А так… порция зелья – и ночь проходит терпимо.

Словом, младший Малфой был доволен. Его даже содержали в сносных условиях – в Хогвартсе, неподалеку от родной слизеринской гостиной, в комнатах покойного декана, храни Салазар его душу, – не мэнор, но уютненько. Да что там! Рай по сравнению с отчим домом, превратившимся в притон для отребья: психопатов, убийц и убийц-психопатов.

Его содержали скорее как ценного свидетеля, чем как преступника. Потому и суд отодвигали все дальше и дальше. Пока Малфой под арестом (или под охраной, Драко больше нравилась эта формулировка), никто не запретит аврорату тянуть и тянуть из него сведения о близком окружении благополучно преставившегося тирана.

Малфоя это устраивало: не нужно составлять планов на будущее, можно плыть по течению, зализывать раны, читать книги, слушать гул магии в стенах, готовить от нечего делать простенькие зельица и фантазировать о том, что никогда не станет реальностью.

Гермиона Грейнджер и таинственное дитяМесто, где живут истории. Откройте их для себя