Контрацепция по-чистокровному

747 27 0
                                    

В последующие за ее экспрессивной эскападой десять минут Гермиона пережила весь спектр эмоций от неконтролируемого гнева до смущения.

Большую часть этого времени Драко Малфой со страхом и отвращением на лице доказывал ей, что никогда и пальцем не прикасался к Джинни Уизли. Он готов был дать Непреложный обет, выпить Сыворотку правды и поклясться своей магией. Если по первому пункту его еще можно было обвинить в голословности – какой такой обет без третьей стороны (не дежурного же аврора звать, чтобы провел темномагический ритуал?), по второму – в надежде на отсутствие Веритасерума в кармане Гермионы, то по третьему – чистокровный маг вроде Малфоя не мог не понимать, чем грозит нарушение такой клятвы.

Но все это произошло чуть позже, сначала негодующий Малфой обвинил ее в том, что они придумали этот план, чтобы поиздеваться, потом, чтобы завладеть его деньгами, в общем, когда они дошли до клятвы, Гермиона почти поверила в его непричастность (ну нельзя же полностью верить Малфою?!). Тут-то они и обнаружили, что стоят лицом к лицу, ну хорошо – лицом к груди (когда это хорек успел так вымахать?), и Малфой крепко держит Гермиону за плечи, прижимая ее локти к туловищу.

Драко резко отдернул руки и спрятал за спину. Почему-то Гермионе даже стало немножечко обидно, весь их предыдущий разговор казался почти нормальным, ну да, сначала она его ударила, потом он ее обвинил черт знает в чем, но в целом они говорили на равных, ни разу не коснувшись вопроса ее крови, а тут такое демонстративное пренебрежение.

Похоже, Малфой каким-то шестым чувством уловил, о чем она думает.

— Извини, я не хотел так сильно сжимать, – пробурчал он. – Успокоилась?

Грейнджер кивнула, не зная, как реагировать. Драко Малфой перед ней извинился, наверное, ад замерз и черти в нем каток устроили!

— Твоя мелкая Уизли врет, – снова захотелось дать ему по физиономии, но Гермиона сдержала порыв, – хотя бы потому, что у меня не может быть детей, пока на пальце это кольцо.

Он продемонстрировал перстень, который появился у него курсе на третьем-четвертом и был многократно осмеян в гриффиндорской гостиной. Это сейчас Грейнджер готова была признать, что серебряное массивное украшение отлично смотрится на бледной удлиненной ухоженной кисти экс-слизеринца, а несколько лет назад охотно фыркала с остальными однокашниками.

Гермиона Грейнджер и таинственное дитяМесто, где живут истории. Откройте их для себя