Надо признать, что, вопреки ожиданиям, целовался Принц довольно-таки хорошо. Не просто возил языком по губам, как следовало ожидать от безответственных парней его возраста, а ласкал приятно и страстно, одновременно прижимая к себе одной рукой. Отчего я разом испытала всю гамму идиотки, плавящейся в объятиях сильного самца, от вспыхнувших щёк до трясущихся коленок.
Дыхание сбилось, а все мысли разом вылетели из головы, когда я, вместо логического сопротивления, просто прислонилась к стене, наслаждаясь этим странным поцелуем. Почувствовав, что что-то не так лишь в тот момент, когда загребущая рука парня спустилась с талии, намереваясь пристроиться где-нибудь пониже.
— Ты это что... — тихо пискнула я, с необычайным трудом отрываясь от горячих губ, даже в таком состоянии проведя параллель в его теории меж любовью и койкой. — Я же приличная женщина.
— Приличная — неприличная, странная ты! — неутешительно и немного печально отрезал Хосок, тем самым наталкивая меня на мысль, что получал отказ он ой как нечасто.
После чего я застыла в состоянии лёгкой обиды из-за того, что меня сочли ненормальной из-за отказа целоваться с малознакомым человеком, а парень предпринял ещё одну попытку завлечь меня в чары пленительного лобызания. Но на этот раз был бдительно остановлен моей рукой, пытающейся сохранить девичью честь незапятнанной.
— Ну, не хочешь, как хочешь, — до обидного быстро сдался Хосок, и, направляясь к выходу, дополнил бурчанием. — Всё тебе не так, да не эдак. Раз ты такая придирчивая, то постигай знания карате в гордом одиночестве.
Дверь хлопнула, оставляя меня в состоянии лёгкой горечи от перепадов его настроения и полного удивления произошедшим.
************************
Наверно, не стоит говорить о том, что после несбывшегося поцелуя наши мирные отношения как-то совсем не мирно разладились? Что вечер, снова встреченный моей готовкой и его удивлением, прошёл как-то холодно, а длинная ночь в гордом одиночестве вообще довольно паршиво.
То есть, с одной стороны я вроде спала, сладко посапывая и нежно обнимая руками одеяло, а с другой стороны, вроде и не спала вовсе, так как вместо привычных радужных картинок во снах, меня везде преследовали горячие губы. И, что самое худшее, в стране таинственного Морфея я сопротивлялась им ещё меньше, со всей страстью отвечая на поцелуи, как-то совсем не культурно набрасываясь на принца с коронной фразой: «Я вся твоя».
В результате чего, немного помятой и совершенно разбитой встав с кровати, я заглянула через зеркало в свои полные беспробудной тоски серые глаза и поняла, что влюбилась. Точнее, не совсем влюбилась, а скорее начала влюбляться, так как на практике, как и другие романтичные барышни моего возраста, оказалась весьма падка на мужскую красоту.
И поэтому вместо того, чтобы и дальше строить на лице гордую мину неприступности, решила выдавить из себя некое подобие милашки, решив в кои-то веки подойти к гардеробу. Чтобы, хорошенько порывшись в его закромах, вытащить из горы шмоток, купленных накануне, вполне приличное и симпатичное синенькое платьишко. И надев его, припудрить носик из забытой кем-то на комоде пудреницы и расчесать волосы, неумело изобразив на голове некое подобие причёски.
Наверно, и упоминать не стоит о том, что в результате этих нехитрых манипуляций, спустилась вниз я только к десяти утра, намертво забыв о том, что нужно приготовить завтрак. И, мирно летая в розовых облаках, направилась к комнате своего Принца, намереваясь познакомить его с моим новым образом.
Но, стоило мне подойти к заветной дверце, как вся решимость разом растаяла, уступив место обычной робости, которая заставила тихо стоять в стороне. «Будь смелее, Т/и, будь смелее» — внушала я себе, переминаясь с ноги на ногу, — «Ты же хочешь произвести впечатление на будущего мужа». В результате чего и не заметила, как эта самая дверца открылась, выпуская наружу сладкую парочку.
Очнулась от своей мантры я лишь в тот момент, когда в коридоре раздались голоса, и, подняв глаза, совершенно обалдела. Так как мой возлюбленный Хосок, в застёгнутой далеко не на все пуговицы рубашке, вышел из комнаты в сопровождении незнакомой блондинистой девицы, которую ещё и довольно-таки нежно приобнимал за талию.
— Это кто? — спросила я, указывая трясущимся пальцем на блондинку и начиная злиться на будущего мужа за то, что он из-за пустяшного отказа тут же притащил в дом какую-то шлюху.
На что Принц, ничуть не испугавшись моего появления, с блаженной улыбкой ответил:
— Познакомься, Т/и, это Лиса — моя любимая женщина.
Мой рот открылся сам собой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жена мафиозника...{Закончен}
FanfictionЯ обычная серая мышка-школьница с патологическим синдромом спасать всё и вся на своём жизненном пути, и часто влипающая в опасные передряги из-за этой самой помощи. И вот недавно сумев спасти от смерти прекрасного незнакомца, я увидела его на пороге...