— Домой, — он повторил настолько потерянно и глухо, что я так и не поняла, утвердительно и вопросительно, всё так же продолжая смотреть в потолок.
Не принимая никаких попыток подняться с постели и лишь поднимая вверх руку, словно на потолке было что-то, чего он очень хотел коснуться. Чего-то недосягаемого, давно потерянного, но очень необходимого ему. Из чего я сделала странный вывод о том, что на этом белоснежном потолке со странными завитушками Хосоку могло мерещиться лицо Лисы.
Что, собственно, и заставило меня больше не пытаться продолжать этот весьма тягостный для нас обоих диалог, а просто опуститься в ближайшее кресло. Испытывая при этом весьма неприятное чувство, будто у меня разом опустились руки. А также ощущая острое желание устроиться где-нибудь в тёплом и уютном месте и, точно спрятавшись от всех навалившихся проблем, тихо задремать.
Что, в конечном итоге, всё же произошло со мною, правда, совсем ненамеренно. Так как спать в такую рань я не собиралась совсем. Но, видно, полубессонная ночь и горькие слёзы всё же дали о себе знать, так как вышла из этого забытья я только от громкого голоса Хосока:
— Т/и, вставай, нам надо ехать, — который стоял напротив меня уже полностью одетый и чуточку оживившийся, заботливо протягивая свой пиджак.
— Спасибо, — протянула я ещё заспано и потеряно, принимая подачку.
Только сейчас вспомнив о том, что из одежды на мне наблюдалось только лишь нижнее бельё. Что я снова забыла об этом, выходя из ванны с самым грозным видом, а потом и вовсе засыпая практически перед глазами парня, запросто так позволяя лицезреть мои полуобнажённые прелести. И, вновь вспыхнув от собственного бесстыдства, натянула предложенное в считанные секунды. На что противный Принц снова хмыкнул, всем своим видом показывая «ну что я там не видел».
***
Вчерашней машины, разумеется, у нас уже не было. О чём я, признаться, даже тихо всплакнула, топая на автобусную остановку в своём недонаряде и слегка подрагивая от холода. Невольно думая о том, что осень в этом году выдалась уж какая-то слишком прохладная. И, философски заметив, что в этом чертовски трудном году у меня вообще не было времени толком обращать внимания на такие мелочи, как погода, тяжко вздохнула, залезая вслед за Хосоком в ближайший автобус. Впервые за это утро поймав себя на мысли, что совсем не знаю, куда мы всё-таки направляемся. Чем и решила поинтересоваться в кратчайшие сроки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жена мафиозника...{Закончен}
ФанфикЯ обычная серая мышка-школьница с патологическим синдромом спасать всё и вся на своём жизненном пути, и часто влипающая в опасные передряги из-за этой самой помощи. И вот недавно сумев спасти от смерти прекрасного незнакомца, я увидела его на пороге...