Облава

1.6K 90 1
                                    

Было странно, так как всё, что происходило далее, было для меня словно покрыто пеленой сна. Я продолжала слышать скрежет металла и оглушающие хлопки. Чувствовала, как холоден пол, на котором лежала, пытаясь хоть как-то прикрыть голову и уши руками. Слышала жуткие крики, разносящиеся со всех сторон. И, наверно, самый страшный из всех, он прозвучал, как плач раненого зверя, загнанного в ловушку:

— Лиса!!!

Который оглушил меня так, что, несмотря на весь ужас, я всё же подняла голову, чтоб увидеть, как обезумевший от охватившего его горя Хосок бросился к окровавленной возлюбленной. И, не обращая внимания на ад, творящийся кругом, подхватил её на руки и отнёс за пробитую пулей перевёрнутую поверхность стола.

После чего стрельба стихла так быстро, что мне показалось, что я оглохла разом.

Вот только пережитый страх не ушёл, он словно поселился глубоко внутри, заставляя меня саму дрожать, наверное, как осиновый лист на пронизывающем ветру. Так как только в эту минуту я полностью и удивительно ясно осознала, в какую жизнь на самом деле пытался втравить меня ушлый Принц. И насколько ужасающими могут быть эти бандитские разборки, если каким-то невообразимым образом оказываешься в их центре. А ещё хуже — и вовсе стать мишенью наставленных ружей.

Руки тоже дрожали и, наверно, именно поэтому голова, каким-то образом умудрившаяся остаться ясной, всё громче твердила, что надо убираться как можно быстрее. Валить отсюда ко всем чертям, пока эти мерзавцы снова не начали палить или, хуже того, не попытались прорваться внутрь. Вот только треклятая совесть никак не позволяла сделать это одной.

Поэтому вместо того, чтобы продолжать ничком и покорно ждать свое участи, я решила храбро принять вертикальное положение и, для этой цели поведя ладонью по полу, тут же наткнулась ею на что-то липкое. Отчего в следующую минуту чуть не завизжала благим матом, так как, подняв руку к глазам, я заметила, что она вся вымазана в чужой крови.

— Помогите, — так и метились прошептать мои разом высохшие губы, но вместо этого я застыла подобно статуе, так как полный ужаса взгляд снова вернулся к моему брюнету.

Который сейчас полулежал на этом окровавленном полу, нежно прижимая к себе тело безвольной возлюбленной с совершенно пустыми глазами, что-то нашептывая ей и осторожно гладя по волосам дрожащими пальцами, точно ещё надеялся разбудить. Наталкивая на отчаянную мысль о том, что я никак не могу бросить его в этот момент одного.

Жена мафиозника...{Закончен}Место, где живут истории. Откройте их для себя