Война

328 20 0
                                    

- Хосок, что ж ты наделал-то! - кажется, я даже этого выкрикнуть не успела.

Когда почувствовала, как меня резко толкнули куда-то в сторону. И я, больно стукнувшись головой о что-то твёрдое, вдруг оказалась за одним из больших железных ящиков, про который поведала Хосоку в своём маленьком экскурсе. И который, по моим скромным подсчетам, находился от того места, где мы стояли, достаточно далеко.

Так как же мы оказались тут? Перелетели, что ли?

- Хосок... - начала было говорить я, но повернув голову влево, увидела, что рядом со мною никого нет.

Как не было справа, спереди и сзади. Что, с учётом непрекращающейся стрельбы, должно было по идее поселить в моей душе дикий и безграничный страх. Чего, к удивлению, практически не случилось, так как в данный момент я не чувствовала ничего, кроме лёгкой тревоги за своего любимого. Который, как я знала и очень надеялась, мог справиться, со всеми свалившимися на башку опасностями.

Или, быть может, к перестрелкам я просто успела привыкнуть?

Но правильно расценить свои собственные реакции я не сумела, все же завидев за соседним контейнером знакомую чёрную макушку. Которая, судя по непрекращающемуся грохоту, тоже не теряла своих позиций и беспрестанно стреляла в новых врагов. Будучи на первый взгляд живой и невредимой. К счастью.

- Хосок, надо выбираться, - тихо прошептала я, попытавшись осторожно перебраться на его сторону.

То бишь пересечь небольшое препятствие в виде открытого пространства между контейнерами. Чего сделать, к сожалению, не успела, так как была остановлена новой автоматной очередью, которая чуть не задела мои бедные ножки. Подтверждая тем самым моё решение схватить любимого недо-мужа под мышку и быстрее бежать в неизвестном направлении. Даже если он будет при этом сопротивляться.

- Хосок, нам надо уходить! - по слогам повторила я своё требование, привлекая его внимание стуком по стенке контейнера.

На что милый Принц лишь поморщился и, покрутив пальцем у виска, жестом приказал мне заткнуться и больше не высовываться из своего укрытия. Чтобы не поведать о нем случайно врагам, ага. С учётом того, что они и так знали, где мы и что мы. В следствие чего оказались на этом поле брани, как на ладони.

Неожиданно стрельба с противоположной стороны разом стихла. "Кончились патроны?" - проскользнула в голове радостная мысль. Которая тут же была наповал убита другой, более логичной "Наверно, перезаряжают".

Жена мафиозника...{Закончен}Место, где живут истории. Откройте их для себя