Знала ли я о том, что Хосок знает, где я живу? Ну, разумеется, я подозревала это, так как его цитирование моей медицинской карты окончательно подвело меня к мысли о том, что Принц знает обо мне всё на свете. Но, придя домой и плача в объятиях матери, я в очередной раз сцепила кулаки, давая себе обещание о том, что это знание не сумеет испортить мне жизнь. В конечном итоге, после отказа зачем Хосоку вообще искать меня?
Поэтому, твердо решив попробовать жить дальше, уже на следующей день я вернулась в пресловутую школу, и жизнь снова покатилась по накатанной, в уже давно приевшемся мне однообразном русле.
Я старательно учила уроки и, несмотря на косые взгляды и выговоры учителей, не понимающих причину моего почти месячного отсутствия, старалась запомнить весь преподаваемый ими материал и потихонечку заполняла пробелы. Я вновь и вновь возвращалась из школы в свою старенькую квартирку, прячась в своей комнате от гневных криков и трёхэтажного мата вечно пьяного отца, и отчаянно радовалась тому, что мать почти все дни работала в ночные смены и почти не встречалась с ним. Я даже стала подумывать о том, чтоб найти себе подработку, и тем самым помочь своей медленно расползающейся по всем швам семье.
Лишь иногда просыпаясь по утрам с заплаканными глазами, так как сны о неромантичном брюнете и первом поцелуе ещё продолжали терзать в клочья мой разум. Но уже сейчас та прошлая, неожиданно свалившаяся на меня богатая жизнь, начинала казаться мне простым сном. Ведь, если уж рассудить по-честному, эта жизнь никогда не была уготована для меня.
***************
Ну, а сейчас я продолжала крутиться в своей жизненной круговерти, и, поэтому, признаться, была искренне поражена, в очередной раз увидев самопровозглашенного Принца Чего-то-там в коридоре собственной школы. Надо признать, я даже застыла от этой неожиданности, в тайне для самой себя любуясь поджарой фигурой Хосока, который, привалившись к стене, внимательно читал одно из висевших на общественной стенде объявлений. Которое, между прочим, громогласно объявляло о страшной казне учеников, которые будут в очередной раз застуканы на уроках весьма нервного учителя химии со жвачкой во рту.
— Хосок..., — хотела, было, прошептать я, и даже почти протянула руку, в надежде узнать, что парень делает тут в очередной раз и, разумеется, не пришёл ли он сюда по мою душу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жена мафиозника...{Закончен}
FanficЯ обычная серая мышка-школьница с патологическим синдромом спасать всё и вся на своём жизненном пути, и часто влипающая в опасные передряги из-за этой самой помощи. И вот недавно сумев спасти от смерти прекрасного незнакомца, я увидела его на пороге...