Я никогда не думала, что моя первая ночь в одной постели с мужчиной будет такой. Слишком длинной и полной неясной дрожи. Хранящей во рту привкус слёз и сочетающей в себе такой нескончаемый поток боли и горя, что подчас мне казалось, что сердце отчаянно разрывается надвое. Потому что его так и не прекращало трясти. Потому что я в эти моменты чувствовала его боль от потери любимой, как свою собственную. И плакала.
Потому что, кажется, чуть менее полугода назад, даже в своих самых странных мыслях не могла и представить, что моя первая ночь в одной постели с мужчиной не будет ночью страсти. Странной, и точно до краёв полной женской нежности утешения, и хранящей в своих недрах крепкие объятия двоих тел. Когда без капли эротического или любовного подтекста я прижимала его к себе так крепко для того, чтобы он знал, что не остался со своим горем совсем один. Слепо надеясь на то, что от этого ему станет хотя бы чуточку легче. Чтобы он чувствовал моё горячее тело рядом. И что бы хоть на эту ночь почувствовать его тепло и самой.
В этой, кажущейся почти что бесконечной, полубессонной ночи в отеле. Нашей ночи. В которую мы оба, кажется, смогли заснуть только под утро.
Ну, а когда я открыла заспанные глаза, на улице, как и вчера, ярко светило солнце. И его лучи, точно так же, как накануне, пробивались сквозь темные шторы, падая на подушку. Даря этим обманчивую надежду на то, что всё снова станет по-прежнему. Чего я твёрдо знала, никогда уже не случится.
Хосок ещё крепко спал. И сейчас, в эту минуту обманчиво тёплого рассвета, я была рада этому, так как, в отличие от вчерашнего, вовсе не знала, что ему говорить. В эту минуту тишины продолжая всё так же лежать рядом с парнем, вглядываясь в его спокойное во сне лицо, и невольно наслаждаясь нашей нежданной близостью. Слушая тихое биение его сердца и прерывистое дыхание, в тайне мечтая, чтобы время остановилось. И позволило так просто побыть с ним ещё немного.
Так как совсем не знала о том, буду ли я нужна Хосоку после того, как убили его бесценную Лису. Потому, что не знала этого точно, но чувствовала сердцем, что вряд ли. Предполагая лишь то, что в этой опасной ситуации по доброте душевной он просто не смог оставить меня одну. Предполагая, что он спасал меня из-за той, которую так и не смог спасти. И совсем не могла понять, что теперь будет дальше. Будет с нами обоими.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жена мафиозника...{Закончен}
ФанфикЯ обычная серая мышка-школьница с патологическим синдромом спасать всё и вся на своём жизненном пути, и часто влипающая в опасные передряги из-за этой самой помощи. И вот недавно сумев спасти от смерти прекрасного незнакомца, я увидела его на пороге...