Хотелось жить

716 39 4
                                    

В то утро я чувствовала себя достаточно странно. Говорят, что первая ночь меняет все в жизни, но я никогда не верила в это. Хотя сейчас, идя след в след за своим Принцем, ощущала, что что-то изменилось уж слишком неуловимо, но достаточно сильно. Так как, ещё понимая, что мы идём с ним, вполне возможно, на верную смерть, мне совсем не хотелось ругаться по этому поводу. Даже окончательно расхотелось ворчать.

Уже не девственница и помирать не страшно? Я усмехнулась себе под нос, ловя себя на странных для нашей ситуации мыслях о том, что мы не предохранялись. Только об этом.

Нет, разумеется, я хотела детей. Особенно таких черноволосых, умных и вредных как мой несостоявшийся почти что фиктивный муж. Просто я не хотела ребёнка сейчас. Закончить школу, потом универ, поработать хоть пару лет - всегда было моей голубой мечтой. А потом можно и семью заводить - думала я. Да только судьба распорядилась совсем иначе. И поэтому сейчас я чувствовала себя слишком уж непонятно и странно, садясь в снятую моим Принцем очередную тачку и ощущая, что руки слегка трясутся.

"Да что ты паришься, может вообще помрем и никаких тебе маленьких ползуночков в совсем ещё нежном возрасте" - попыталась я успокоить себя достаточно странно. После чего громко всхлипнула, непроизвольно кладя на живот руку и уже начиная горестно тосковать о том, что предполагаемый малыш не переживёт после зачатия и нескольких дней.

- Ты чего это? - с недоверием и опаской покосился на меня Хосок.

Вдруг став таким до удивления внимательным и понятным. Из чего я сделала чёткий вывод о том, что парень становится лапочкой, стоит его хорошенько оттрахать. И тут же устыдилась своих же мыслей.

- Так секса мало, тоскую вот, - ляпнула я первое, что пришло в голову. - Могли бы и на второй раз пойти...

Медленно протянула я, сама безумно удивившись своему длинному языку и ещё более непонятной идее, особенно с учётом того, что еще секса мне не хотелось в данный момент совсем. Даже с раскладом если это оттянет время. Хотелось жить. Рядом с любимым Принцем, если он после всего не передумает разрывать помолвку меж нами. Одной, если не повезёт. Даже с ребёнком в шестнадцать лет, которого мне одной и кормить-то не на что. Жить. А не умереть в расцвете лет перед своей же свадьбой. Особенно по вине очень уж странной идеи любимого мужа и пресловутой мужской гордости, отказывающейся принимать хоть чью-либо помощь.

Жена мафиозника...{Закончен}Место, где живут истории. Откройте их для себя