"Пристрелить...", выстрел. Все это отдалось в ушах слишком уж громко, наверное, даже громче, чем было на самом деле. Отчего сердце упало куда-то на пол, а в следующую секунду забилось ещё быстрее. Заставляя меня саму покачнуться и схватиться за все ещё стоящего рядом Хосока.
Ибо я, не считая все это просто забавной игрой, не думала, что у нас все настолько плохо. И, что отказ Хосока убирать прослушку из дому или хотя бы усилить в разы охрану, способен завести нас в смертельную ловушку.
Врезать ему, что ли, за это? Ведь из-за его халатности уже пристрелили кого-то.
- Ты как? - спросил мой будущий муж удивительно участливо.
И даже придержал за плечо, что б я не упала. Отчего желание дать ему пощечину пропало как-то само собой. Но вот нахамить ему за все хорошее, я считала практическим своим святым долгом.
- Жива я, - обиженнно пробурчала я, вставая в разы устойчивее. - Пока что...
На что Хосок лишь сморщился и покачал головой. "Не нагнетай заранее" - прочитала я удивительно чётко на его снова спокойном лице и отвернулась. Чтобы все же доодевать первые попавшиеся на глаза более-менее тёплые джинсы и, так и не поднятую доселе с пола, протянутую Хосоком куртку.
Отчаянно стараясь за всеми этими нехитрыми манипуляциями хоть как-нибудь собрать себя в кучку и настроиться на дальнейший план действий. Подсказывающей мне и без напоминаний моего милого мафиози, что нам нужно драпать из этого дома как можно скорее.
- Я готова, - прошептала я все так же тихо.
Искренне сожалея о том, что не смогу прихватить с собой больше никаких полезных вещей. Впопыхах хватая лишь небольшую сумку-рюкзак, в которой, насколько я представляла, всегда должны были лежать пачка носовых платков, мой паспорт и парочка сюрикенов. Последние из которых находились подле меня практически постоянно в качестве талисманов. Ибо какую из милых вещиц ещё стоит хранить приличной девице?
"Молодец" - безмолвно похвалил меня Хосок, поднимая большой палец вверх. И, похоже, искренне радуясь окончанию моих сборов, взял мою руку в свою, невольно вызвав сим простым жестом мою сладострастную дрожь, пошёл к двери. Из которой быстренько вышел, ведя меня за собою, быстро и тихо проскользнул небольшой коридор и, к моему ужасу, попытался направиться вниз по лестнице. На чем и был остановлен все же не потерявшей от его руки самоконтроль бдительной мною.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жена мафиозника...{Закончен}
FanfictionЯ обычная серая мышка-школьница с патологическим синдромом спасать всё и вся на своём жизненном пути, и часто влипающая в опасные передряги из-за этой самой помощи. И вот недавно сумев спасти от смерти прекрасного незнакомца, я увидела его на пороге...