- А я тогда кто? – еле слышно пискнула я, очень старательно пытаясь отойти от пережитого шока.
- А ты - жена, - безапелляционно пояснил парень, пожимая плечами, и глянул на меня так, будто перед ним стояла сущая идиотка.
Ну, ещё бы, у него любовь тут, шуры-муры там всякие, а я, мелкая пресная будущая жёнушка, и понять не в силах того, что у моего благоверного есть под боком красивая любовница, которую он боготворить будет. А меня, видимо, только заставлять печеньки готовить по пятницам, да мило улыбаться своему папочке. Вот только меня почему-то такая перспектива мало совсем устраивает.
- То есть вы вместе, спите в одной кровати и вообще жуть как довольны друг другом? – на всякий случай уточнила я, отчаянно надеясь на весьма преступное непонимание словосочетания «любимая женщина».
Но, к несчастью, Принц лишь поистине предательски кивнул. И, тихонечко так подвинув меня в сторону со своей дороги, повел свою драгоценную пассию к выходу.
- Хосок, ты не можешь объяснить мне, в чём тут суть да дело, - со всей мочи крикнула я, вовремя хватая его за рукав. – У тебя, как я поняла, любимая женщина - она, а я всего лишь жена. Так вот в чём загвоздка, милый. Почему бы не объединить два в одном, так сказать?
Говорила я как-то пафосно-высокопарно, да ещё и постоянно норовя сбиться с собственной мысли, но прагматично-циничный Хосок, уже, видимо, научившийся вымывать всю воду из моих пространный речей, понял. И отцепив мои немного трясущиеся пальцы от рукава своей бесценной рубашки, пообещал:
- Т/и, не кипишуй. Через пять минут я тебе всё объясню.
После чего с самым гордым видом пошёл в коридор, видимо, решив пока уйти от весьма серьёзного разговора и всё же проводить свою пассию за дверь. У которой они и начали весьма нежно и страстно лобызаться, вызывая тем самым в моей душе тонны злости и чёрной зависти. Эх, вот и вышла замуж, блин!
- Ну, так и что? – снова спросила я, кладя руки на пояс и своей тушкой закрывая благоверному путь, когда блондиночка, наконец, скрылась из виду. – Как мне всё это понимать?
- Да так и понимай, - тяжко вздохнул уже, кажется, бывший принц. – Уже вживаешься в роль жены, молодец.
Он дружески похлопал меня по плечу, видимо, довольный таким поведением, чем заставил мою челюсть снова поздороваться с полом. Может, это всё лишь тест, а? Но, когда я очнулась от своих невесёлых дум, Хосок уже шёл в кухню, видимо, настраиваясь откровенничать с куском курицы за щекой и бокалом красного вина в левой руке. Ну, а мне не оставалось ничего, кроме как покорно последовать за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жена мафиозника...{Закончен}
ФанфикЯ обычная серая мышка-школьница с патологическим синдромом спасать всё и вся на своём жизненном пути, и часто влипающая в опасные передряги из-за этой самой помощи. И вот недавно сумев спасти от смерти прекрасного незнакомца, я увидела его на пороге...