- Оружие у нас есть, - повторила я ещё раз.
Видя, что на моё триумфальное заявление любимый Хосок как-то завис. Видимо, прикидывая в уме, то ли я окончательно впала в маразм от отчаяния и вижу перед собой невидимое, то ли умудрилась все это время таскать в своей маленькой женской сумочке целый арсенал всяких военных прибамбасов. И, видимо, придя к выводу, что последнее было наиболее остроумным, озвучил:
- И сколько ж в сумочке у тебя обойм? - даже пошутить попытался.
Но вышло криво. Слишком уж криво и даже совсем не весело. Потому что, чёрт, ему кажется в этот момент было слишком уж больно. И... хоть я отчаянно не хотела этому верить, он, кажется, всерьёз приготовился умирать. Прямо на этом складе и от рук такого родного ему человека.
Не допущу!
- Нет же! - отозвалась я меланхолично и все ещё триумфально, порывшись в сумочке пару минут и доставая оттуда на свет парочку сюрикенов, связанных красной лентой.
Которые, если уж совсем честно признаться, все ещё таскала с собою на чёрный день. Так как они были на вид такими блестящими, такими квадратненькими и такими острыми, что, на мой скромный взгляд, должны были принести мне рано или поздно удачу.
Что, судя по бесконечно круглым как блюдца глазам моего Принца и произошло в этот самый момент. Которого, судя по его виду, он не ожидал с точностью до никак и которому, судя по всему, от шока даже не был особо рад, пробормотав лишь убийственное:
- Значит, ты сперла у меня сюрикены? - добив строгим. - Да ты хоть знаешь, сколько они стоили? Их же везли из самой Японии...
На что я по-уши залилась краской, уже почти начав представлять свои собственные убытки, если бы потеряла такой дорогой товар. Если он бы узнал чуть раньше, что я их слямзила... И, вместо того, чтобы предаваться огорчениям всех мастей, решила пойти в наступление.
- Не сперла, а взяла как трофей, - с нажимом поправила я, выпуская из носа пар. - И вообще, раз я твоя невеста, это значит, что твои вещи - это мои вещи. И значит, что я могу выносить из твоего дома и брать себе все, что мне нравится. Будь это хоть та ваза династии Минь, дорогущая, которую я чуть не разбила при...
- Ладно-ладно, проблема вечная с тобой спорить, - прекрасный Принц примирительно поднял здоровую руку. - Давай их сюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жена мафиозника...{Закончен}
Fiksi PenggemarЯ обычная серая мышка-школьница с патологическим синдромом спасать всё и вся на своём жизненном пути, и часто влипающая в опасные передряги из-за этой самой помощи. И вот недавно сумев спасти от смерти прекрасного незнакомца, я увидела его на пороге...