Жучки

929 46 0
                                    

Жучки... Это новое и пугающее слово, кажется, после того ночного разговора окончательно перестало давать мне покой ни днём, ни ночью. Так как вместо своих обычных мирных занятий, я, кажется, только и делала, что лазила по всем комнатам в поисках маленьких чёрных точек с камерами и микрофонами. Ещё лелея сладкую надежду на то, что своим совсем ненаметанным глазом сумею обнаружить их, чтобы уничтожить. Надеясь тем самым хоть как-то помочь любимому избавиться от опасной идеи, поймать на её же крючок акулу. И тем самым остановить от страшной ошибки.

— Т/И, что ты делаешь? — услышала я за спиной весьма удивленный голос обычно такого спокойного Хосока.

Подпрыгнув от оного действа ещё один раз, чтобы начать рассматривать свои туфли и предательски вспыхнуть. Ибо меня, снующую перед огромным шкафом в гостиной и отчаянно пытавшуюся допрыгнуть до его антресолей, не заставали ещё ни разу.

— Ищешь сейф, чтобы выкрасть деньги? — высказал ушлый Принц своё предположение, от которого меня перевернуло враз.

Ибо воровской я никогда не была и становиться не собиралась. Если не считать, разумеется, заначки того сюрикена, который завалялся в моей сумочке в прошлый побег. И который я искреннее собиралась добавить в свою домашнюю коллекцию странностей, ибо понравился очень.

— Да какой сейф?! — справедливо обиженно фыркнула я, кладя руки на пояс и дуя губы. — Пылюку!

В очередной раз соврала я без зазрения совести. Напоминая себе о том, что Хосок говорит мне совсем не все. Что даже не составляет и половины важного, что уже происходит. А я должна?

— Ну раз так, желаю удачи, — он хмыкнул, ещё раз глядя на все это непотребство и мою красную морду. — Шкаф два с половиной, а ты метр шестьдесят...

— Метр шестьдесят пять! — поспешно перебила я, желая развеять ненужные мифы.

На что невозмутимый Принц лишь нагло махнул, и, заложив руки за голову, просто ушёл в неизвестном направлении. Оставив меня тихо покусывать губы, краснеть и злиться в одиночестве гордом.

***

— Милый, так как там у нас со свадебной церемонией? — решила я пойти в бой сразу во время обеда.

Ибо как говорила мама, сытый мужчина — мужчина добрый. А мне действительно просто невероятно хотелось, что б хоть сейчас Хосок подобрел и перестал самоустраняться от столь важного процесса. Оставив все сложные выборы шмоток-цветов-отелей бедной мне, а заказы пресловутым слугам.

Жена мафиозника...{Закончен}Место, где живут истории. Откройте их для себя