Добрый дядя

1.1K 53 12
                                    

Го

- Ты уже был тут? - спросила я Хосока довольно несмело.

Стараясь держаться прямо за ним, чтобы не упасть и не запнуться ни обо что. Про себя подмечая, что мой распрекрасный Принц идёт в этой бесконечно гнетущей полутьме довольно уверенно и чётко. Явно зная куда ступать и, в отличие от меня, не боясь ушибиться.

- Это склад моего отца, я много играл тут в детстве с дядей, - ответил он довольно отрывисто и тихо, продолжая идти вперёд и ставя меня в очередной тупик.

От осознания того, что с дядей они были довольно близки. Пусть не сейчас, а в детстве, но они все же были друзьями. И подводя меня к четкому выводу о том, как же любимому сейчас больно.

Ещё больнее, чем мне казалось. От осознания, что человек, который был ему не только родней, но и другом, мог сотворить подобное. Ради наследства. Так неужели деньги в этом мире настолько важны?

Я догнала Хосока, чтобы взять его за руку. Немного глупо, по-детски, но я чувствовала, что должна что-нибудь для него сделать. Именно в этот момент, когда он ставил свою месть намного важнее жизни. Поддержать даже в таком решении.

И, не зная, что для этого нужно делать или говорить, просто крепко сжала его ладонь. Давая тем самым понять ему, что я рядом и не уйду. Что я буду рядом, несмотря ни на что.
Так, быть может, он прихватил меня из дому лишь для этого?

Я не знала об этом четко. Но, идя за ним в темноте, тоже почувствовала, как он сжал мою руку. Даря тем самым ложное ощущение лёгкости и собственной нужности. Почти что полёта.
Который, к сожалению, продлился уж слишком недолго, так как в глаза резко ударил яркий свет, заставляя на пару минут ослепнуть.

- Хосок с новой пассией! - я услышала довольно приятный баритон чуточку раньше, чем прояснилось зрение.

И я увидела перед собою человека с фотографии Принца. Такого же до боли похожего на него самого и одетого в маркий бежевый плащ. Человека, который с растянутой на губах фальшивой улыбкой достаточно весело хлопнул в ладоши. Пытаясь изобразить из себя какое-то слишком уж странное для данной ситуации родственное радушие. Особенно с учётом того, что за его спиной стояло четверо охранников с автоматами.

- Не теряешь времени, милый племянник, - он подмигнул задорно, дружески протягивая моему Принцу руку. - Я-то был уверен, что ты с другой девчонкой гуляешь.

Жена мафиозника...{Закончен}Место, где живут истории. Откройте их для себя