«Ну почему именно мне всегда так везёт, а?» - думала я, глядя на белозубую улыбку новоявленного принца и вздыхая ещё грустнее. – «Всем девушкам, которые спасают таинственных незнакомцев, дарят красивые подарочки и зовут на свидания в шикарные рестораны, а мне одной какой-то шизик с кольцом попался. Одно хорошо, хотя бы цветы припёр».
- Почему Вы так считаете, мисс? – нахмурился брюнет, видя, что после сей бесценной фразы я вышла куда-то в астрал. – Я нахожусь вполне в здравом уме и твердой памяти.
- И именно поэтому решили жениться на незнакомке, ага, - съязвила я, стараясь хоть как-то подтолкнуть его к здравомыслящему решению. – Вы же обо мне ничего не знаете.
- Ну, почему же ничего? – явно не внял моей намёку принц, так как его улыбка стала ещё шире, а рука вынула из кармана подозрительную бумажку. – Тебя зовут Ким Т/и, шестнадцать лет, учишься в одиннадцатом классе. Отец - Ким Тэхен, ныне безработный и любящий выпить бездельник. Вследствие чего твоя мама, Ким Лора вынуждена корячиться на трёх работах...
- Мне семнадцать лет, - с перепугу поправила я, опешив от осознания, что моя тайная биография как-то попала ему в руки. – Точнее, почти семнадцать, через два дня исполнится. И вообще, я замуж сейчас не собираюсь. Спасибо за цветы, прощайте.
И на сим решив, что нашу беседу можно вполне считать оконченной, я потопала к дорожке по направлению к дому. Вот только приставучий принц неожиданно направился за мной.
- Т/и, да ты не знаешь, от чего отказываешься, - самодовольно выдохнул он, поравнявшись со мной. – Я сказочно богат.
- И зачем же такому богатому и красивому юноше такая, как я? – без особого интереса поинтересовалась я, не сбавляя темпа и отчаянно надеясь сбросить хвост, ибо ощущала, что это всё явно ведёт не к добру. – Во мне же ни кожи, ни рожи, даже грудь никак не растёт.
При этих словах я невольно посмотрела вниз, чтобы ещё раз глянуть на свой первый размер и горестно вздохнуть.
- Ты что, не веришь в чудеса? – глубокомысленно заключил брюнет.
На что я отчаянно замотала головой, даже остановившись для сей важной проблемы. Так как в чудеса я не верила, ну совершенно, точнее, потеряла веру года так в три, когда отец напился и первый раз направил на меня ножик. И почувствовав, что от страшных воспоминаний по позвоночнику побежал холодок, пошла ещё быстрее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жена мафиозника...{Закончен}
FanficЯ обычная серая мышка-школьница с патологическим синдромом спасать всё и вся на своём жизненном пути, и часто влипающая в опасные передряги из-за этой самой помощи. И вот недавно сумев спасти от смерти прекрасного незнакомца, я увидела его на пороге...