Жизнь после...

1.5K 56 15
                                    

С того дня, как я впервые обняла Хосока, вывалив на него ворох всех своих путанных чувств, прошло чуть более двух месяцев. Четырех мирных и на удивление все же спокойных недель, так как дамоклов меч, висевший над нашими головами, кажется никуда не ушёл. Просто затаившись где-то, и давая нам столь необходимое время для того, чтобы разобраться в собственных отношениях. Чего, к сожалению, между нами так и не произошло.

Так как я, грешным делом, не имевшая доселе столь близких отношений с парнями, натурально совсем не знала, что делать. Лавируя между двумя умными теориями, вытащенными из умных любовных книг: "мужчина сам должен делать первый шаг" и "не жди инициативы и тащи любимого в койку". Обе из которых вызывали у меня не то усмешку, не то странную робость. Так как ждать вороха полевых цветов и вкусных конфет от пофигичного и иногда уж слишком циничного Хосока явно не приходилось. А надевать пеньюарчик и прыгать в постель к тому, кто недавно потерял столь близкого человека, казалось мне просто вершиной несусветной глупости. Заставляя тем самым все наши отношения ходить по ленивому кругу в духе моих бесконечных попыток познавать все тонкости домашнего повара и модельной манеры одежды. Пытаясь не то банально угодить будущему мужу, не то стараясь самой стать не такой уж зашоренной в плане светской жизни. Уже начиная понимать, что если я останусь с Хосоком, приобщаться к ней мне все же придётся.

В остальное же время стараясь так же не скучать и не тосковать. Твёрдо решив заняться чем-то полезным - то есть попытаться все же окончить свои столь нагло брошенные из- за этой помолвки старшие классы. Кое-как сумев убедить в этом и странно зашоренного в этом плане Хосока, твердящего доселе, что его жене нужны более продуктивные знания, чем считать на досуге циферки и изучать мироустройство по местному глобусу. Красноречиво поднимая вверх руки, чтобы объяснить столь молоденькой дурочке, как мне, что родить и воспитать его наследника намного важнее всего остального. Отчего мне даже пришлось перетащить на свою сторону другую будущую родню. Так напрямую и сказавшую сыну о том, что ответственнее он ещё явно не стал.

Предоставляя мне тем самым бесценную возможность все же вернуться в не слишком любимую, но все же довольно необходимую для будущего школу, чтобы наверстать упущенный материал и получить новый. Попутно собирая в копилку собственного успеха завистливые взгляды и вздохи одноклассниц, которые с упоением коршунов наблюдали за тем, как каждый вечер за мной приезжает чёрная машина с двумя амбалами, чтобы отвести в новый и неизвестно за что полученный, по их мнению, невероятно богатый дом.

Жена мафиозника...{Закончен}Место, где живут истории. Откройте их для себя