Окончательно пришла в себя я лишь в отеле. Очнувшись точно после долгого и тяжёлого сна со всеми сопутствующими. С навалившимся, точно снежный ком, осознанием происходящего. Со страшными воспоминаниями. Трясущимися руками. И все так же, точно кровь пульсирующим в голове навязчивым вопросом. «Неужели все так и будет?»
— Неужели жизнь с тобою всегда будет такой? — спросила я немного охрипшим голосом будущего мужа.
Который сидел напротив меня в кресле, начищая какое-то очередное оружие. Которому я, в силу своих скудных познаний в данной области, не смогла подобрать правильного наименования. Обозначив лишь простым и понятным «пистолет».
Тем более он был почти таким же, как и тот, что доставал за столом Великий Король. Тогда, когда столь невзначай назначил день нашей свадьбы. Тем самым решив две судьбы.
— Тебе сказать честно или соврать?
На этот раз Хосок ответил не сразу. Впервые, кажется, стараясь подобрать правильные слова. И видя вместе с тем моё плачевное состояние. Которое, видимо, во всех местах и подсказывало ему ещё и то, что меня более нельзя отпускать. Так как я уже втянута в его опасное дело. И втянута по-уши.
— Лучше честно, — ответила я, немного подумав.
Даже несмотря на то, что все внутри меня кричало о том, что лучше сладко соврать.
— Я не могу сказать, что все было именно так, — начал Хосок откуда-то издалека, подняв глаза к потолку. — Так как моё детство было все же очень счастливым. Дом — полная чаша, кажется, это так говорится. Игрушки. Любящие родители. Папа и мама, которые, кажется, тоже были очень счастливы вместе. До тех пор, пока её не убили...
Он сделал паузу, тихо выдохнув. Словно давая этим простым жестом понять, как ему трудно говорить об этом. Ещё трудней вспоминать.
— Я был тогда совсем маленький, наивный, — он так и не перевёл на меня взгляд, когда говорил все это. — Поэтому и не испугался тогда, когда в наш дом пришли люди с пистолетами на поясах. Ведь я видел точно такие же у отца и считал почти что нормальным. И так же не был внимателен, не заметив толком даже того, как побледнела мать при их появлении. Это было наказанием для отца за что-то, по крайней мере так они говорили. Кричали что-то, отправив меня играться в соседнюю комнату. Я не особенно-то и слушал, запомнив из разговора лишь пару фраз. И мамин крик. Дикий, отчаянный и последний. Алые струйки крови, что вытекла в коридор. И зияющую черноту следом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жена мафиозника...{Закончен}
FanficЯ обычная серая мышка-школьница с патологическим синдромом спасать всё и вся на своём жизненном пути, и часто влипающая в опасные передряги из-за этой самой помощи. И вот недавно сумев спасти от смерти прекрасного незнакомца, я увидела его на пороге...