- Ты уже придумал, что нам делать далее? - осторожно спросила я через пару часов после небольшого завтрака, что принесли нам в номер.
Отчаянно надеясь, что Хосок придумал хоть что-либо. Что-то задумал. Ведь меня все сильнее начинало беспокоить, что мы до сих пор так и не ушли из отеля. А любимый Принц, как и вчера, продолжал чистить своё оружие. Словно это действие успокаивало его хоть немного. Или он ждал чего-то, что пока не сбылось. Или...
- Думаю, - неторопливо ответил он, не отрываясь от придуманных хлопот.
Как и прежде сидя в удобном кресле пред небольшим столом. На котором были разложены две кобуры и парочка на вид вполне новых "орудий". Которые Хосок разбирал, чистил и собирал обратно, кажется, уже раза четыре.
- А твой дядя..., - я выдохнула, пытаясь собраться с мыслями и не наступить на грабли. - Зачем он... Если это делает он... Зачем?
Немного запутанно закончила я, отчаянно пытаясь подобрать правильные слова. Не называя их и еще больше запутываясь во всех этих семейных дрязгах. Отчётливо вспоминая слова, произнесенные тем бандитом. "Пристрелить мальца, босс передумал".
- Ради наследства, зачем же ещё, - выдохнул Хосок немного устало.
Так, как будто не спал всю ночь, а просто лежал и думал. Хотя, может быть и, правда лежал, заснув лишь под утро. Это я как сурок спала...
- Понимаешь, мой дядя младше отца, сильно младше, - снова заговорил он, видя, что я продолжаю смотреть с интересом. - Он незаконнорожденный сын одной из молодых дедушкиных любовниц. Старше меня всего лишь на семь лет, о чем сожалел всю свою жизнь. Так как, был слишком уж молод, когда отец получил и фирму, и все привелегии основного наследника. Так как даже не сумел поучаствовать в гонке за этим самым наследством.
- Он амбициозен? - уточнила я скорей по инерции, чем из любопытства.
Так как и так всю свою бренную жизнь считала, что все богатые люди амбициозны. Иначе бы так не сражались бы за свои наследства и капиталы. И, наверное, так бы и ничего не имели, если бы...
- Амбициозен, - безапеляционно подтвердил Хосок, согласно кивнув. - Он амбициозен, очень умен и изворотлив, как уж. И, наверное, все же больше чем я достоин стать главой нашего клана. Так как отец вечно ставил его мне в пример и, во время наших ссор, весьма часто повторял, что на церемонии лучше передаст бизнес ему, а не мне. К чему, наверное, привык и молодой дядя, отчаянно надеясь и веря в это. И чего так и не исполнил отец, преисполненный светлых надежд ещё сделать из меня приличного, по его мнению, человека. Из-за чего и вспыхнул конфликт, вплоть до достаточно крупной драки. После которой дядя и был отправлен отцом в наш филиал в Корее. Отчаянно надеясь, что там он придёт в себя и станет для меня отличным помощником и наставником. Но у последнего были, по-видимому, совсем другие планы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жена мафиозника...{Закончен}
FanfictionЯ обычная серая мышка-школьница с патологическим синдромом спасать всё и вся на своём жизненном пути, и часто влипающая в опасные передряги из-за этой самой помощи. И вот недавно сумев спасти от смерти прекрасного незнакомца, я увидела его на пороге...