Не знаю даже, стоит ли говорить о том, что я так и не сумела весь оставшийся день подойти к Принцу, да ещё и проплакала добрую половину ночи, обдумывая свою совершенно горькую судьбинушку. Разумеется, умом я понимала, что лить слёзы для меня в данной ситуации было абсолютно глупо, так как надежды на то, что заморский богатенький красавчик разом влюбится в такую, как я, и притащит в дом для того, чтобы заботиться, не было вообще никакой. Вот только воспоминания о той девке, по неведомой причине накрепко застрявшие в моей голове, приносили такую боль, что я невероятно долго не могла остановить дождливый поток из глаз. То, как нежно Хосок обнимал эту Лису, как нежно целовал её, как смотрел...
Наверное, насмотревшись этих слезливых романчиков, я воспитала с детства не присущую себе крайнюю степень ревнивости и сентиментальности, но сейчас отчётливо понимала то, что окажись эта блондиночка просто шлюхой на одну ночь, я бы не расстроилась. Даже, пожалуй, совершенно бы не обиделась на будущего мужа за такие проделки, ибо в первую очередь сочла бы себя виновной в слишком долгом процессе «ломания».
Наверное, мне хотя бы стало легче даже в том случае, окажись любимая Лиса похожей на оду из этих «Плейбоев» Хосока, под стандарты которого он так старательно меня подгонял. Этакой гламурной Барби с силиконовой грудью пятого размера, с хищным взглядом охотницы и большой мечтой приобщаться к чужим деньгам. Вот только эта Лиса действительно была красива. Не искусственно, так как я, даже своим опытным женским взглядом не заметила на её лице особой косметики. Зато там была улыбка, теплая и какая-то очень светлая, улыбка влюблённой. И Лиса действительно была любимой. А я была никем.
***************
Пожалуй, эти мрачные мысли и бесконечные слёзы всё же доконали меня до тревожного сна, так как когда я открыла глаза, часы, стоящие на тумбочке, показывали целых пол-одиннадцатого утра. Резко вскочив с кровати с тревожной мыслью о том, что безумно опаздываю в школу, я стремглав забегала по комнате в поисках одежды, и только на третьем круге окончательно поняла, что в школу больше не хожу. Что меня, тремя неделями ранее, нагло вырвал из привычной жизни тот человек, которому я оказалась нафиг не нужна. Вследствие чего я опустилась на кровать с очередным громким всхлипом и катящейся по щеке крупной слезой.
Но уже в следующую минуту вскочила обратно, твёрдо пообещав себе не ломаться и не уходить в депрессию из-за такой мелочи, как несчастная любовь. Ведь, в конечном итоге, и по себе отлично знала, что в жизни есть куда более существенные проблемы, чем эта. И поэтому, быстренько смахнув с лица эту мокрую каплю, выбежала из комнаты с твёрдым намерением всё поменять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жена мафиозника...{Закончен}
Fiksi PenggemarЯ обычная серая мышка-школьница с патологическим синдромом спасать всё и вся на своём жизненном пути, и часто влипающая в опасные передряги из-за этой самой помощи. И вот недавно сумев спасти от смерти прекрасного незнакомца, я увидела его на пороге...