Я шла, насвистывая весёлую мелодию и периодически поднимая голову, чтобы вглядеться в бесконечно-прелестную синеву неба. А полюбоваться было на что – необъятное, прекрасное, оно точно воплощало собой свободу, приглашая утонуть в своих объятиях. И иногда меня посещали мысли слиться с ним воедино, чтобы согреться в тёплых лучах нежного солнышка.
Правда сегодня у меня было совсем не то настроение, чтобы предаваться меланхоличной грусти. Да и к тому же настрой был чудесным. А для радости у меня была целая куча причин – меня всё же не выгнали из любимой школы из-за прогулов, в дневнике красовалась жирная четвёрка по математике, к тому же пораненная нога наконец-то зажила. И я вновь ощущала ту бешеную радость жизни, наполняющую каждую клеточку моего организма, и честно спешила на занятия. До тех пор, пока не услышала тихий стон откуда-то сбоку.
- Кто тут? – мгновенно остановившись, спросила я, но тут же закусила губу.
И, разом вспомнив все свои прошлые обиды и злоключения, стала отчаянно уверять саму себя в том, что в чужие проблемы лезть абсолютно не стоит. Ну, вообще никогда, ибо это никогда не сулило ничего хорошего. Особенно мне, разумеется. Так как я ещё очень хорошо помнила дикую боль от сломанной руки, когда я сбрендилась с дерева, пытаясь снять с него малюсенького котёнка, который умудрился каким-то непостижимым образом взлететь на вершину, не мог слезть обратно и грустно плакал. И сломанную ногу, которой наградил меня местный школьный бандит за то, что я подобно камикадзе бросилась на него с арматурой, пытаясь защитить от избиения сопливого младшеклашку.
Поэтому сейчас, чувствуя своей пятой точкой уйму неприятностей, я всеми силами старалась заставить себя хоть пройти мимо и не помогать очередному страждущему. Но к несчастью, когда полный тоски стон раздался вновь, моё хрупкое девичье сердце всё же дрогнуло, и я, сжав для храбрости кулаки, пошла на звук.
И, как оказалось, бояться было не только можно, но и необходимо, так как через два шага я наткнулась на кровавый след, ведущий к мусорным пакетам во дворе соседнего дома. Но, как ни странно, даже это предупреждение было совсем не способно остановить патологическое желание помочь ближнему, поэтому я, дивясь собственной храбрости, стремглав бросилась к ним.
- Эй, кто тут? – спросила я, расшвыривая мусор в стороны, чтобы отыскать страдальца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жена мафиозника...{Закончен}
FanficЯ обычная серая мышка-школьница с патологическим синдромом спасать всё и вся на своём жизненном пути, и часто влипающая в опасные передряги из-за этой самой помощи. И вот недавно сумев спасти от смерти прекрасного незнакомца, я увидела его на пороге...