Новый дом

3.9K 162 21
                                    

Примерно через час, или мне так просто показалось, ибо ехали мы долго, машина подрулила к какому-то шикарному загородному особняку. От вида которого я осознала, что насчёт богатства Принц таки не врал. Ибо, ну не станет бедный человек отгрохивать белокаменный домик, больше всего напоминающий средневековый замок, да ещё и отгораживать его причудливо украшенным железным забором.

- Красота, - не удержавшись, прошептала я, любуясь окрестностями.

- А то, - всё же услышал мою похвалу Принц и улыбнулся во все тридцать три. – Ты ещё и половины не видела.

И как только мы въехали в огромные ворота, брюнет высунулся в окошко и указал рукой влево, предлагая мне полюбоваться роскошным садиком, состоящим из вечнозелёных растений. Но на этот раз я как следует постаралась и всё же удержала внутри своё бесценное «ах, какая прелесть». На что парень обиженно цокнул языком, поняв, что мне будет не так-то просто пустить пыль в глаза.

Но через минуту машина застыла перед резным и каким-то очень под старину крыльцом, после чего принц и все его люди в чёрном высыпались наружу. Я тоже вылезла следом, чувствуя, что мой страх, от шока, видимо, прошёл. Зато появился недюжинный интерес узнать, куда меня всё-таки похитили, поэтому я покорно прошла в дом, стоило брюнету распахнуть двери.

- Красота, - вновь не удержала восторженного выдоха я, рассматривая огромную хрустальную люстру, болтающуюся под потолком, и мраморную лестницу, ведущую на второй этаж.

- Вот, а ты ещё сбежать хотела, - подняв руку вверх, заключил Принц, всем своим видом намекая на мою недальновидную глупость.

- Эка невидаль, не побывала бы в музее, - обиженно надулась я.

И уже было собиралась выйти обратно, чтобы начать искать дорогу домой, как брюнет неожиданно схватил меня за руку и поволок наверх.

- А ну, отпусти меня, грубый, неотесанный мужлан! – пробурчала я, стараясь вырвать из его цепких пальцев своё запястье и вновь начиная испытывать страх от того, что со мною обращаются как с вещью. – Пусти меня, я сказала!

Но удалось кое-как вырваться мне лишь на втором этаже, причём стоя перед подозрительной резной дверью, за которую меня тут же бесцеремонно и затолкал само провозглашённый женишок. И, разумеется, в просторной и довольно уютной комнате обнаружилась большая такая кровать с балдахином, отчего я вновь испытала ужас от мысли, что насчёт изнасилования Принц нагло наврал.

Жена мафиозника...{Закончен}Место, где живут истории. Откройте их для себя