Сенха. Глава 2

206 26 1
                                    

Во время поездки в Айренн Сенхе было уже почти шестнадцать. Он все еще был девственник во всех смыслах этого слова: никогда не делил наслаждения плоти ни в каком виде ни с мужчиной, ни с женщиной. Для крестьянского паренька, конечно, немыслимо — в деревне уже лет в четырнадцать кто-то кого-то затаскивал на сеновал или в шалаш на покосе. Но в бруге Слиаб Мис личный слуга милорда был неприкосновенен. Смотреть на него, конечно, смотрели. Если бы он поднял глаза, ответил улыбкой, всякое могло случиться, даже под неусыпным надзором старого Маты. Но Сенха не смотрел ни на кого, кроме милорда. Для него просто не существовал никакой другой мужчина на всем белом свете.

Он даже не помнил, в какой момент священное преклонение вдруг перешло в пошлое и вульгарное желание. Наверное, когда он подслушивал под дверью спальни, ожидая, когда милорд насытится своим другом и любовником, и можно будет подать фрукты и влажное полотенце. Сенха даже не мог разобрать, кто именно так сладостно стонет, он никогда не слышал своего лорда в минуту страсти, но у него началась мгновенная и болезненная эрекция. Очень неудобно было потом, когда он вошел с подносом, а они лежали в кровати, почти ничем не прикрытые, кроме волны огненных волос милорда Кумала. Они не обратили на Сенху ни малейшего внимания, только рассеянно поблагодарили, а Сенха потом всю ночь не спал, погруженный вместо сна в развратные, непристойные фантазии. Тогда он впервые посмел ублажать себя, представляя, будто ублажает милорда.

С тех пор милорд Ниалл стал постоянным героем его влажных снов и эротических фантазий. Правда, к желанной цели Сенху это не приблизило, скорее отдалило. Ночью он был коварным соблазнителем, умелым любовником, покорным наложником — всем, что только могло измыслить его довольно живое юношеское воображение. Днем он краснел, бледнел и не мог поднять глаза на милорда. Спасибо обучению, навыки слуги были крепко в него вбиты, иногда в прямом смысле, ремнем, и никогда ему не изменяли.

Конечно, он не питал никаких надежд на путешествие в Айренн. Только дурак или слепой не заметил бы, какой радостью озарено лицо милорда, как не терпится ему встретиться с другом. Внезапный отъезд из усадьбы Да Дерга Сенху шокировал, он ведь не сопровождал милордов на прогулку, и узнать, что там случилось, ему было не от кого.

Было непонятно, почему милорд Ниалл так быстро готов покинуть друга, встречи с которым так ждал. Но в груди Сенхи затеплилась надежда. Может быть, на обратном пути милорд заскучает, почувствует тоску, неудовлетворенность, позволит Сенхе себя утешить...

Пятый зверь. РассказыМесто, где живут истории. Откройте их для себя