Сенха. Глава 6

195 27 10
                                    

Сенха, конечно, подумал, что кузнец его спас, чтобы трахнуть самому. Его в бруге побаивались: молчаливый, нелюдимый, всех сторонился. Родился он тоже не в Слиаб Мис и даже не где-то поблизости, а просто пришел и нанялся на работу лет пять назад. Он был рыжий, как туат, но с темной кожей, как у южан, будто дочерна загорелый, и волосатый, как медведь. Ростом, шириной плеч и здоровенными лапами он тоже напоминал медведя, и силища у него была медвежья: гнул подковы и железные прутья, как проволоку.

В общем, Сенха испугался не на шутку и только краснел под взглядом кузнеца, пытаясь натянуть подол порванной туники на свои голые бедра. Но кузнец подал ему штаны и помог подняться, а потом просто вернулся к работе, ни слова не сказав. Ошеломленный Сенха даже не додумался его поблагодарить.

Потом его заела совесть, и он снова пришел в кузницу. Пробормотал что-то невнятное, «спасибо» там, «выручил, мужик». Кузнец ответил еще более невнятным ворчанием. Проглотил кусок пирога, принесенный Сенхой, и вернулся к работе, не обращая на него внимания. Сенха хотел было уйти, но задержался посмотреть, потому что прежде никогда не интересовался кузнечным делом.

Очень быстро пришлось признаться самому себе, что куда больше кузнечного дела его интересует сам кузнец. Он был голый по пояс, только в кожаном фартуке, закрывающем грудь от искр. Широченные плечи, руки с буграми мышц. Ростом он бы пониже рыжего варвара — приземистый, коротконогий, а в плечах даже и шире, и волосы не такие огненные, а как медная проволока. Вообще, совсем, ни капельки не похож. И все же Сенха обнаружил, что ноги раз за разом приносят его в кузницу. Он прихватывал то пирожок, то сладкую булку с кухни милорда, и кузнец даже как будто стал радоваться его приходу — по крайней мере, выглядел не таким мрачным, когда кивал Сенхе в знак приветствия.

Сенха не привык, чтобы на него обращали так мало внимания. Очень скоро ему захотелось пошалить, и в один прекрасный день он как ни в чем не бывало подошел поближе к Куланну и протянул пирожок, недвусмысленно предлагая покормить его из рук, не дожидаясь, пока тот снимет рукавицы. Кузнец так ошалел, что послушно съел пирожок, чуть не прикусив пальцы Сенхи, будто норовистый конь. Любой другой мужик из Слиаб Мис уже бы поцеловал и пальцы, и ладонь, и запястье, а потом бы и вовсе потащил Сенху в уголок, но кузнец, похоже, совсем не интересовался им в этом смысле. Хотя сложно было судить, кожаный фартук слишком хорошо все прикрывал.

Пятый зверь. РассказыМесто, где живут истории. Откройте их для себя