Ройг. Глава 4

234 23 81
                                    

Впервые в своей долгой жизни Ройг Мак Рован переживал сексуальное насилие. Он успел клинически-холодно задуматься, что из всех Князей Стихий, может быть, лучше всего способен его перенести. Заклинание «каменная кожа» делает кожу, несложно сказать, твердой и неподатливой, как камень. В том числе ягодицы, промежность и анус.

Но оказалось, что Ройгу и правда было еще чему поучиться. Не все он предусмотрел, далеко не все. Например, что задний проход уже не совсем кожа, а слизистая, и его каменно-твердым не сделаешь. Что это все-таки отверстие, и как его ни сжимай, останется крошечная дырка, щель толщиной с волосок, куда может впиться зеленый побег — впиться и раскрошить камень.

Если подумать, то Князь Леса был как раз в числе немногих Князей Стихий, которые могли изнасиловать Князя Камня. Невольно Ройг вспомнил, как дробят скалу каменотесы: вбивают в щель деревянный клин, а потом поливают его водой, и разбухшее дерево заставляет скалу треснуть, рассыпаться.

Дайре тоже было больно, не могло не быть, но он был довольно-таки равнодушен к боли, а членам тела умел придавать неимоверную твердость, почти равную твердости камня. В конце концов, при особых условиях и за достаточно долгий срок в природе упавшее дерево превращается в камень.

После долгих стараний вбившись, наконец, в Ройга, Дайре вскрикнул и зарычал ему в ухо, явно не от страсти, а от боли. Заворочался в нем тяжело, медленно, с трудом, он все еще не мог двигаться свободно, Ройг все еще не расслабил задницу. Но теперь он был внутри, и Ройг его чувствовал в себе, и это было слишком... не больно, нет, но слишком ошеломительно, слишком горячо и интимно.

Дайре был горячий, от трения его член так нагрелся, или плоть его всегда была такой горячей во время секса? Пальцы, которые он втолкнул в рот Ройгу, тоже были горячие, и Ройг куснул их, не для того, чтобы сделать больно, а просто, чтобы отвлечься, куснул и облизал, тяжело дыша, он задыхался от этого жара, который распространялся от раскаленного члена Дайре, вбивающегося внутрь.

Дайре вздернул его на колени, продолжая трахать, все мощнее и мощнее, будто сваи забивал, и от каждого толчка Ройга швыряло вперед. Пальцы Дайре, мокрые и горячие, вдруг сомкнулись на его члене, вялом, вжавшемся в мошонку, и принялись теребить, гладить, ласкать. Вот идиот, неужели он не понимает, что Князь Камня может придать любой части тела твердость камня, а может не придавать, оставить мягкой! Не хватало еще возбудиться, пока его насилует Дайре Мак Кормак, пусть уже проклятый мужлан кончит, сколько можно!

Пятый зверь. РассказыМесто, где живут истории. Откройте их для себя