Прошу учесть, где Фао учился гэлику и какие там были нравы и лексикон :) Читать и писать он умеет только на мэнгъю, но не на гэлике. Но и на мэнгъю манера речи у него простая, как у воина, которым он был почти всю свою жизнь. Из песни слова не выкинешь.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сбежать из Ат Луайн было легко. Ну, как только я сумел призвать Саншу, конечно. Тут были свои сложности: нельзя отходить от бруга слишком далеко, чтобы не сработали ловушки, но чем дальше, тем лучше. В глубине леса Круитне Коранн больше шансов призвать аккирина, ну и надо, чтобы никто не увидел и не донес милорду. Я и так уже ремня получил за попытку сбежать, добавки не особо хотелось.
Когда я Саншу подчинил, чуть не вскочил ему на спину сразу, чтобы улететь нахер, еле сдержался. Пока будем высоту набирать, деревья нас поймают и свяжут — магия Дайре далеко доставала. Так что я хитрее поступил: в одну прекрасную ночь стартовал прямо со стены Ат Луайн, дождавшись, пока караул пройдет, и четко вверх, как можно выше. К тому времени, как я улетел дальше разрешенного расстояния от бруга, уже никакое блядское дерево не могло меня достать.
Боялся еще, что Щит Королевы — это купол, и мы со всей дури ебнемся об него, когда поднимемся выше. Так и не понял, потому что для третьего зверя Щит такой же проницаемый, как для второго. Даже не заметил, как мы пролетели насквозь — мы же Щит не видим, даже если смотреть глазами своего зверя.
Ориентироваться пришлось по звездам. Я гнал и гнал Саншу на север, чтобы оставить за спиной и Маг Туиред, и Айренн, долететь до предгорий, где больше киринчских поселений. В степи-то можно неделю бродить, не встретив ни человека, ни зверя.
Потом солнце взошло, и мне орать хотелось от счастья, что я на свободе, что впервые в жизни лечу по воздуху и вижу под собой землю, будто нарисованную тушью на огромном листе бумаги!
В общем, я сделал именно ту дурость, которую частенько делают мальчишки со своим первым зверем — я его загнал. Увлекаешься скачкой или полетом, зверь устает, вытягивает у тебя все больше и больше духовных сил, не пополняя. Потом теряешь сознание, теряешь управление зверем, и он исчезает. С ездовым кирином на полном скаку неприятно, но обычно не смертельно, а вот с летящим под облаками... Ага, в этом ваши кони лучше — я слышал, что они могут вынести раненого ездока из боя, даже если он вырубился или вообще помер!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятый зверь. Рассказы
FantasyЭкстры, бонусы, сайд-стори к роману "Пятый зверь". "Сенха" - 8 глав, история закончена. "Ройг" - 9 глав, история пока закончена, возможно, потом будет дописана, когда можно будет без спойлеров к основному роману. "Тенгиз" - история Тенгиза и Эршу, в...