Однажды Дайре не явился вечером в спальню Ройга. Тот не удивился: он уже знал от слуг, что Дайре рухнул спать после обеда и до сих пор не просыпался. Ройг порядочно его загонял днем, заставляя сдвигать огромные камни без участия рук, только с помощью корней и побегов. Да и должно было это случиться рано или поздно — Дайре наверняка хотел показать, кто тут главный.
Ройг хмыкнул, накинул легкую ночную одежду и самолично явился в спальню воспитанника. Впервые за весь год, что тот провел в Тир Тайрнгире. До конца срока его обучения оставалось меньше месяца.
Дайре даже повыл немного, когда Ройг его разбудил: «Пощадите, господин наместник Востока, я все еще силы не восстановил!» Но господин наместник Востока к нему не прислушался, а довольно бесцеремонно уселся на него сверху и потребовал зачарованного вина. Выражение лица Дайре надо было видеть. К тому, что Ройг будет проявлять инициативу, он оказался несколько не готов.
Он попытался взять реванш, когда Ройг уже практически выдоил из него оргазм, насаживаясь на него сверху — ухмыльнулся и шепнул, что на этот раз в вине никаких чар не было. Ройг тоже ухмыльнулся и сообщил: «Я знаю». Дайре надулся и, по-видимому, решил сдержаться и назло Ройгу не кончать. Ничего у него, конечно же, не вышло, Ройг так умело и тесно сжимался на нем, что Дайре аж зарычал, изливаясь в него. И бурчал потом, что на такое он не подписывался. Дескать, в договоре сказано, что это он вытворяет с Ройгом, что ему вздумается, а не наоборот.
— Учиться тебе и учиться еще, сын Кормака, — сказал ему Ройг, не скрывая самодовольства. — Трахаешься, как дикий кабан, никакой утонченности. Стыдно будет тебя передавать Элате Мак Лиру, он скажет, что я пренебрегал обязанностями воспитателя. Иди в баню наведайся и возвращайся побыстрее, продолжим урок.
Несколько мгновений Дайре сверлил его яростным взглядом, а потом закрыл лицо ладонью и расхохотался. Он знал, когда его переиграли, и упираться уже бессмысленно. Пошел и сделал, как Ройг ему приказал, и потом до утра прилежно его ублажал, как и положено воспитаннику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятый зверь. Рассказы
FantasyЭкстры, бонусы, сайд-стори к роману "Пятый зверь". "Сенха" - 8 глав, история закончена. "Ройг" - 9 глав, история пока закончена, возможно, потом будет дописана, когда можно будет без спойлеров к основному роману. "Тенгиз" - история Тенгиза и Эршу, в...