До сих пор я не говорил ничего про свои планы, про возвращение к людям — снег все еще лежал, да и сам я с планами не определился. После рассказа Цэрэна еще меньше хотелось в ту долбаную ближайшую деревню, из которой его выгнали.
Самому Цэрэну я вроде как не мешал, даже болтовня моя, которую он слушал серьезно и внимательно, кивая в нужных местах и даже иногда говоря: «Угу». Так что мы просто охотились, ели, спали, причем в одной кровати, она одна была, или в одном спальном мешке, если в лесу, потому что мешок тоже был один, а вдвоем теплее.
И тут стало ясно, что годы в фианне даром не прошли. Да что там, меня к мужикам тянуло еще до Ат Луайн, лет с тринадцати, это я потом уже понял. А вольные нравы фениев кого хочешь развратят. В Ат Луайн, не потрахавшись, спать не ложились, и даже первого встречного можно было нагнуть и поиметь, если тот был неженатый и не юный совсем.
А тут по избушке ходит полураздетый молодой парень, а в постель ложится вообще раздетый. Плечи — косая сажень, грудь как боевой щит, щеки — кровь с молоком, и косы эти рыжие до пояса, я такого не видел никогда — сиды же одну косу заплетают, редко две, если женщины. Мне в постели уже приходилось спиной поворачиваться, чтобы не упираться в Цэрэна стояком, и даже дрочить потихоньку, чтобы его не разбудить.
В Маг Туиред было бы все просто, даже будь он просто туат-охотник, а не Князь Стихий. Но мы были в Орде, а тут секс мужчине предложить — страшное оскорбление. Положим, Цэрэн вырос без этих всех предрассудков, но и без знания про отношения между людьми. Он же совсем невинный тогда был — про секс знал, конечно, как не знать, когда живешь в лесу и видишь весенний гон у зверей. Но сам он ничего такого как будто не испытывал. Пару раз у него бывал утренний стояк, но он внимания на него не обращал. За дрочкой я его никогда не ловил и подозревал, что он даже не знает, что такое дрочить. Раздевался он без смущения и на меня голого смотрел так же, как на одетого — тепло, внимательно, но как на друга, не больше.
Я проклинал последними словами свою блядскую натуру. Цэрэн меня спас, другом моим стал, а я только и мечтаю, что его трахнуть! В воздухе уже весной повеяло, кровь играла все сильнее, я даже иной раз у очага на полу ложился, отговариваясь, что так теплее. И расспрашивать начал, как до деревни добраться, когда там уже снег сойдет, и дорога откроется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятый зверь. Рассказы
FantasíaЭкстры, бонусы, сайд-стори к роману "Пятый зверь". "Сенха" - 8 глав, история закончена. "Ройг" - 9 глав, история пока закончена, возможно, потом будет дописана, когда можно будет без спойлеров к основному роману. "Тенгиз" - история Тенгиза и Эршу, в...